Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Алексей Венедиктов предложил "Газпром-медиа" оценить стоимость "Эха Москвы"

25 июля 2014, 16:05 UTC+3 МОСКВА

Ранее сообщалось, что для выкупа акций радиостанции миноритарии готовы привлечь деньги с рынка

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 25 июля. /ИТАР-ТАСС/. Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов, представляющий интересы миноритариев радиостанции, в пятницу на собрании акционеров предложил выбрать оценщика для определения стоимости актива. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил Венедиктов по итогам собрания акционеров "Эха Москвы".

 

Оценка нужна для начала процесса выкупа радиостанции у контролирующего акционера "Газпром-медиа" (владеет 66,6% акций).

"Мы внесли предложение назначить оценщика для оценки стоимости компании с целью выкупа миноритариями всего принадлежащего "Газпром-медиа" пакета акций радиостанции", - заявил ИТАР-ТАСС Венедиктов.

Журналистам редакции, интересы которых представляет главный редактор, принадлежит в общей сложности 33,3% акций. По словам Венедиктова, в дальнейшем это предложение должно быть направлено на обсуждение совета директоров, которое может состояться в сентябре.

Ранее Венедиктов сообщал ИТАР-ТАСС, что для выкупа акций "Эха Москвы" миноритарии готовы привлечь деньги с рынка.

Венедиктов также сказал, что на собрании акционеров в пятницу миноритарии выразили протест в связи с заявлением заместителя председателя правления "Газпром-медиа" Владимира Шемякина о наличии в эфире "Эха Москвы" неучтенной рекламы

Венедиктов напомнил, что вопрос о якобы имеющейся неучтенной рекламе поднимался только Шемякиным, но ни на совете директоров, ни на собрании акционеров эта тема не обсуждалась.

В начале июля первый заместитель председателя правления "Газпром-медиа" Владимир Шемякин сообщил ИТАР-ТАСС, что "Газпром-медиа" планирует вынести на совет директоров "Эха Москвы" вопрос о недополученной в 2013 году прибыли от неучтенной рекламы на радиостанции. Он заявил, что данные о наличии неучтенной рекламы в эфире содержались в отчете аудитора "Эха Москвы" PricewaterhouseCooper's.

Однако позже Венедиктов заметил, что не нашел такой информации в отчете аудитора.

В "Газпром-медиа" вопросы, обсуждавшиеся на пятничном собрании акционеров "Эха Москвы", оперативно не прокомментировали.

"Эхо Москвы" - российская круглосуточная информационно-разговорная радиостанция, осуществляющая вещание в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Впервые радиостанция вышла в эфир 22 августа 1990 года.

"Газпром-медиа" стал акционером "Эха Москвы" в 2000 году в результате урегулирования задолженности по кредиту, гарантом которого выступал "Газпром".

По данным СПАРК, в 2012 году выручка "Эха Москвы" составила 341,3 млн руб., чистая прибыль - 20,24 млн руб. В 2013 году чистая прибыль радиостанции, по словам Венедиктова, составила около 17 млн руб.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости