Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Алексей Венедиктов предложил "Газпром-медиа" оценить стоимость "Эха Москвы"

25 июля 2014, 16:05 UTC+3 МОСКВА

Ранее сообщалось, что для выкупа акций радиостанции миноритарии готовы привлечь деньги с рынка

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 25 июля. /ИТАР-ТАСС/. Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов, представляющий интересы миноритариев радиостанции, в пятницу на собрании акционеров предложил выбрать оценщика для определения стоимости актива. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил Венедиктов по итогам собрания акционеров "Эха Москвы".

 

Оценка нужна для начала процесса выкупа радиостанции у контролирующего акционера "Газпром-медиа" (владеет 66,6% акций).

"Мы внесли предложение назначить оценщика для оценки стоимости компании с целью выкупа миноритариями всего принадлежащего "Газпром-медиа" пакета акций радиостанции", - заявил ИТАР-ТАСС Венедиктов.

Журналистам редакции, интересы которых представляет главный редактор, принадлежит в общей сложности 33,3% акций. По словам Венедиктова, в дальнейшем это предложение должно быть направлено на обсуждение совета директоров, которое может состояться в сентябре.

Ранее Венедиктов сообщал ИТАР-ТАСС, что для выкупа акций "Эха Москвы" миноритарии готовы привлечь деньги с рынка.

Венедиктов также сказал, что на собрании акционеров в пятницу миноритарии выразили протест в связи с заявлением заместителя председателя правления "Газпром-медиа" Владимира Шемякина о наличии в эфире "Эха Москвы" неучтенной рекламы

Венедиктов напомнил, что вопрос о якобы имеющейся неучтенной рекламе поднимался только Шемякиным, но ни на совете директоров, ни на собрании акционеров эта тема не обсуждалась.

В начале июля первый заместитель председателя правления "Газпром-медиа" Владимир Шемякин сообщил ИТАР-ТАСС, что "Газпром-медиа" планирует вынести на совет директоров "Эха Москвы" вопрос о недополученной в 2013 году прибыли от неучтенной рекламы на радиостанции. Он заявил, что данные о наличии неучтенной рекламы в эфире содержались в отчете аудитора "Эха Москвы" PricewaterhouseCooper's.

Однако позже Венедиктов заметил, что не нашел такой информации в отчете аудитора.

В "Газпром-медиа" вопросы, обсуждавшиеся на пятничном собрании акционеров "Эха Москвы", оперативно не прокомментировали.

"Эхо Москвы" - российская круглосуточная информационно-разговорная радиостанция, осуществляющая вещание в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Впервые радиостанция вышла в эфир 22 августа 1990 года.

"Газпром-медиа" стал акционером "Эха Москвы" в 2000 году в результате урегулирования задолженности по кредиту, гарантом которого выступал "Газпром".

По данным СПАРК, в 2012 году выручка "Эха Москвы" составила 341,3 млн руб., чистая прибыль - 20,24 млн руб. В 2013 году чистая прибыль радиостанции, по словам Венедиктова, составила около 17 млн руб.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама