Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ГТЛК рассчитывает на увеличение своего уставного капитала на 5,7 млрд руб.

28 июля 2014, 19:25 UTC+3 МОСКВА
Средства могут быть внесены в рамках готовящейся к принятию федеральной целевой программы развития Крыма
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 28 июля. /ИТАР-ТАСС/. ОАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК, на 100% принадлежит государству) рассчитывает на увеличение уставного капитала в 2014 году на 5,7 млрд руб. из федерального бюджета. Это следует из заключения Экспертного совета при правительстве РФ по результатам рассмотрения инвестпрограммы ГТЛК на 2014 год, с которым ознакомился ИТАР-ТАСС.

В документе также уточняется, что инвестпрограмма рассматривает и схему возможной досрочной приватизации. Приватизация 25% акций ГТЛК в плане правительства значится до 2016 года. Компания, рассматривая такой вариант развития событий, обосновывает необходимость переноса продажи пакета на период после 2018 год, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе ГТЛК.

Гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин и министр транспорта Максим Соколов (ГТЛК подведомственна Минтрансу) ранее говорили, что в 2014 году продажа пакета не произойдет. "Успешная приватизация требует тщательной подготовки - доработки стратегии, повышения операционной эффективности… Мы работаем в этом направлении, но о результатах сможем судить не ранее 2016 года", - пояснял гендиректор ГТЛК в интервью ИТАР-ТАСС в феврале этого года.

"Эксперты отмечают, что представленная ГТЛК инвестпрограмма на 2014 год основывается на безальтернативном варианте развития общества с учетом увеличения уставного капитала ГТЛК на 5,7 млрд руб. за счет бюджетных инвестиций", - говорится в экспертном заключении.

Ранее менеджмент компании рассчитывал на докапитализацию в размере 10 млрд руб.

Планируемые 5,7 млрд руб. могут быть внесены в уставный капитал ГТЛК в том числе в рамках готовящейся к принятию федеральной целевой программы развития Крыма. Эти деньги "позволят компании направить на модернизацию парка пассажирской техники Крыма свыше 14 млрд руб. за счет привлечения заемных средств и реинвестирования возвратных лизинговых платежей", сообщала пресс-служба ГТЛК в середине июля.

Эксперты рекомендовали компании доработать инвестпрограмму на 2014 год с учетом разных вариантов, в том числе оценив инвестресурсы компании в случае досрочной приватизации "при условии докапитализации за счет бюджетных инвестиций". Другие рекомендации: проработать альтернативные варианты инвестиций при изменении ковенант и кредитных рейтингов, продумать возможности по отсрочке соблюдения ковенант, а также проработать стратегию и бизнес-план компании при отказе от бюджетных инвестиций.

"Инвестпрограмма на 2015-2018 годы - неотъемлемая часть долгосрочной стратегии развития компании. Стратегия еще не рассматривалась ни экспертным советом при правительстве, ни заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, ни правительством Российской Федерации, - обратили внимание в пресс-службе ГТЛК, комментируя ИТАР-ТАСС оценку экспертного совета. - Все данные в инвестпрограмме - предварительные, неутвержденные и могут быть скорректированы в рамках рассмотрения стратегии развития ОАО "ГТЛК".

ГТЛК входит в Топ-5 лизинговых компаний России. В 2013 году объем заключенных сделок ГТЛК составил почти 60 млрд руб. Лизинговый портфель компании по итогам года превысил 133,48 млрд руб. Уставный капитал ГТЛК составляет 10,1 млрд руб.

Работа по долгосрочным программам развития крупных компаний с госучастием ведется по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева. Министру экономического развития Алексею Улюкаеву и министру по вопросам Открытого правительства Михаилу Абызову поручено обеспечить не только принятие этих программ, но и их аудит экспертным сообществом на стадии разработки.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама