Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Продажи пива AB InBev в РФ в первом полугодии 2014 г. упали на 10% в натуральном выражении

31 июля 2014, 12:24 UTC+3 МОСКВА
Такой результат компания связывает с общим снижением пивной отрасли в России
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 31 июля. /ИТАР-ТАСС/. Продажи пива одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире Anheuser-Busch InBev NV в России в натуральном выражении упали во втором квартале на 10% к аналогичному периоду прошлого года. По итогам первого полугодия 2014 года падение составило также 10% к тому же периоду 2013 года. Об этом говорится в материалах компании.

В первом квартале 2014 года было зафиксировано аналогичное падение продаж AB InBev в России - около 10%.

Такой результат по итогам полугодия компания связывает с общим снижением пивной отрасли в России, а также сокращением доли рынка в некоторых сегментах в рамках стратегии, ориентированной на премиальные бренды.

Продажи Anheuser-Busch InBev в Центральной и Восточной Европе (куда входит в том числе Россия) в натуральном выражении в первом полугодии снизились на 4,8%, до 22,2 млн гл.

При этом общие продажи компании в мире в натуральном выражении по итогам полугодия выросли на 2,6%, до 225 млн гл. Во втором квартале данный показатель достиг 119 млн гл, увеличившись на 1%. В том числе благодаря чемпионату мира по футболу в Бразилии AB InBev продала дополнительно 1,4 млн гл пива.

Совокупная выручка AB InBev за первое полугодие выросла на 6,8%, до $22,8 млрд.

Компания Anheuser-Busch InBev образована в 2008 году путем слияния бельгийской InBev и американской Anheuser-Busch. Концерн выпускает пиво под такими марками, как Budweiser, Stella Artois и Beck`s.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама