Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Тимченко может начать выпуск "Акваники" в Крыму, используя санкции в рекламной кампании

2 августа 2014, 14:08 UTC+3 МОСКВА
"По цене "Акваника" очень демократична, а по качеству - из премиум-класса", - заявил предприниматель
Материал из 1 страницы
Геннадий Тимченко

Геннадий Тимченко

© ИТАР-ТАСС/ Станислав Красильников

МОСКВА, 2 августа. /ИТАР-ТАСС/. Основной акционер инвестиционной группы Volga Геннадий Тимченко рассматривает возможность запуска производства питьевой воды под брендом "Акваника" в Крыму и использования западных санкций в рекламной кампании. Об этом предприниматель рассказал в интервью ИТАР-ТАСС (эксклюзивное интервью Геннадия Тимченко ИТАР-ТАСС читайте 4 августа).

"Тема (производства питьевой воды - прим ред) мне близка, это же вопрос продовольственной безопасности страны, - рассказал Тимченко. - По цене "Акваника" очень демократична, а по качеству - из премиум-класса. Работаем параллельно по нескольким направлениям. К нам и китайцы обратились с предложением сделать совместный проект по воде. У товарища, благодаря которому у меня появилась "Акваника", есть месторождение в Китае. Вот откуда идея. Кстати, у него и в Крыму должны быть источники воды. Надо проверить. Если информация подтвердится, и там налажу выпуск". 

После вхождения Крыма в состав Российской Федерации Тимченко был включен Минфином США в список лиц, с которыми американские компании и граждане не имеют право поддерживать деловые отношения. В отношении подконтрольных предпринимателю компаний, включая производство воды под брендом "Акваника", также были введены ограничения.

"Вот вода, которую мы с вами пьем, "Акваника", тоже попала в санкционный список. Производим ее в муромских лесах под Нижним Новгородом, достаем из реликтового моря с глубины двести метров. В отличие, к слову, от всемирно раскрученных западных брендов, которые вряд ли могут похвастать натуральностью продукта. Кому помешала наша вода? Ну что это такое?! Сын подал неплохую идею: использовать в рекламной кампании то, что "Акваника" под санкциями. Это придаст воде особый вкус…", - заключил бизнесмен.

Эксклюзивное интервью Геннадия Тимченко ИТАР-ТАСС читайте 4 августа

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама