Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Страховая компания ВСК начала прием заявлений от клиентов туроператора "Лабиринт"

4 августа 2014, 1:21 UTC+3 МОСКВА
Финансовая гарантия туроператора, представленного на рынке тремя компаниями, составляет 160 млн руб.
Материал из 1 страницы
© Архив ИТАР-ТАСС/Михаил Джапаридзе

МОСКВА, 4 августа. /ИТАР-ТАСС/. Страховая компания ВСК начала прием заявлений от клиентов приостановившего деятельность туроператора "Лабиринт", говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте страховщика.

"Клиенты, находящиеся в Москве и Московской области, могут подать документы на получение страхового возмещения по адресу: Одинцовский район, р.п. Заречье, ул. Торговая, 5/1, тел.: (495) 784-77-00", - сообщает компания.

Кроме того, на сайте страховщика размещен список региональных отделений ВСК, в которых также можно подать документы на возмещение ущерба.

"Лабиринт" объявил о приостановке деятельности со 2 августа 2014 года. Финансовая гарантия туроператора, представленного на рынке тремя компаниями, составляет 160 млн руб. В частности, в ВСК застрахована ответственность ЗАО "Лабиринт-Т" (на 30 млн руб.), ООО "Компания Лабиринт" (30 млн руб.), ООО "Лабиринт" (на 60 млн руб.). Еще на 40 млн руб. ООО "Лабиринт" застрахован в печально известной СК "Восхождение", обеспечившей фингарантией турфирму "Нева" на более 450 млн руб.

Если ВСК уже подтвердила действие договоров страхования и объявила о начале приема заявлений на своем сайте, то СК "Восхождение" не выходит на связь. С 30 июля ЦБ РФ приостановил действие лицензии и ввел в компании временную администрацию, однако, как подтвердили ИТАР-ТАСС в Банке России, страховщик обязан исполнять обязательства перед клиентами турфирмы "Лабиринт".

Руководитель пресс-службы Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина выразила сомнение в том, что "Восхождение" сможет выплатить компенсации всем пострадавшим туристам "Лабиринта" с учетом обязательств страховой компании перед клиентами турфирмы "Нева". Как известно, обороты страховщика невелики. Брутто-премия "Восхождения" за прошлый год составила всего 19 млн руб, чистая прибыль - 3,4 млн рублей.

Как отметила Тюрина, в понедельник пройдет экстренное заседание в Ростуризме, где соберутся все представители туриндустрии. Там будет организован специальный штаб, который займется поиском выхода из сложившейся ситуации.

Почему "Лабиринт" приостановил работу

Туроператор "Лабиринт" 2 августа объявил о приостановке своей деятельности.

Инфографика Что делать, если возникли проблемы с вашей туркомпанией Что делать, если возникли проблемы с вашей туркомпанией
Страховая компания, предоставившая турфирме финансовое обеспечение, обязана удовлетворить требование туриста в течение 30 календарных дней после регистрации заявления о выплате страхового возмещения. Инфографика ИТАР-ТАСС

Как сообщила ИТАР-ТАСС в Москве руководитель пресс-службы Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, в данный момент за рубежом находятся 25 тыс. клиентов этой компании. Сколько людей купило путевки, но так и не смогло улететь на отдых - пока не известно.

В качестве одной из причин данного решения туроператор называет "резкий рост курса валют, который сказался на покупательской способности". Среди других причин - "негативная политическая и экономическая ситуация, повлиявшая на количество бронирований, а также смещение принципа подачи заявок - подавляющее большинство бронирований делалось за незначительный период до вылета (так называемые "горящие" туры).

При этом компания пообещала оказывать туристам всяческую помощь и моральную поддержку, в том числе по возвращению на родину.

"Лабиринт" работает с 1995 года. Оператор предлагает прямые перелеты практически на все популярные туристические курорты, такие как Крит (рейс на Ираклион), Родос, Кос, Корфу, Халкидики, Афины, Пелопоннес (рейс на Каламату).

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама