Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: МТС реорганизует часть розничной сети в пользу обслуживания действующих абонентов

5 августа 2014, 8:50 UTC+3 МОСКВА

В 2014 году на новый формат перейдут около 100 салонов

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Марина Лысцева

МОСКВА, 5 августа. /ИТАР-ТАСС/. МТС реорганизует розничную сеть. Через полтора года каждый десятый ее салон будет обслуживать в первую очередь действующих абонентов, а продажи новых контрактов и телефонов отойдут на второй план. об этом пишут "Ведомости".

По словам гендиректора розничной сети МТС Арвидаса Алутиса, в 2014 году на новый формат перейдут около 100 салонов, а в 2015 году на обслуживание уже действующих абонентов будет переориентировано примерно 10% торговых точек (на конец первого квартала 2014 года у МТС было 2760 собственных салонов). В обновленных офисах абонентам будут настраивать смартфоны и планшеты, консультировать по тарифам и дополнительным опциям, вопросам, связанным с цифровым ТВ, широкополосным доступом и т. п.

Сейчас в офисах МТС зона обслуживания находится только у кассы и занимает 5-10% площади, а будет занимать до половины площади, пообещал Алутис. В "экспертных офисах" 80% операций будет приходиться на подключение услуг и сервис, а на продажи устройств и аксессуаров - 20%, прогнозирует он. По данным МТС, сейчас в большинстве ее салонов на продажи приходится около 60% операций.

Бюджет реорганизации Алутис не назвал. По его оценке, создание сервисного салона обойдется примерно вдвое дешевле, чем крупной торговой точки площадью 80-100 кв. м, при этом затраты на персонал будут на четверть больше за счет расширенного штата экспертов. Создание флагманского магазина такой площади в электронной рознице может обойтись примерно в 7 млн руб., утверждает источник, близкий к одной из розничных сетей. Аренда помещения под такой магазин может стоить в Москве на точке с хорошим трафиком покупателей и в статусном месте 1-3 млн руб. в месяц, считает сотрудник другой сети.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников не скрывает, что новые офисы создаются в первую очередь для повышения лояльности уже существующих абонентов. Новый формат также будет способствовать повышению их средней доходности (ARPU) за счет подключения дополнительных услуг, надеется он. Например, ARPU абонента, который пользуется хотя бы одной дополнительной услугой мобильной связи или финансовой услугой, выше среднего на 20-25% за счет роста потребления услуг передачи данных, уверяет он. Лояльных абонентов, посещающих салоны сотовых операторов ежемесячно, всего 1% от абонентской базы, но они приносят операторам в 20 раз больше дохода, чем те 30% клиентов, которые бывают в салонах реже одного раза в квартал, уверяет источник, близкий к одной из сотовых компаний.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама