Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Продажи Gruppo Campari в РФ рухнули в первом полугодии 2014 года на 24,4%

5 августа 2014, 17:52 UTC+3
Причиной стали девальвация рубля и снижение темпов роста экономики страны
Материал из 1 страницы
© EPA/FRANCO SILVI

МИЛАН, 5 августа. /ИТАР-ТАСС/. Продажи итальянского производителя вин, алкогольных и безалкогольных напитков Gruppo Campari в России рухнули в первом полугодии 2014 года на 24,4%, с €21,4 млн до €16,2 млн, отчиталась компания.

Основное влияние на результаты оказало снижение курса рубля к евро, указано в материалах Gruppo Campari. "Утрата доверия и отток капитала из России в результате эскалации украинского кризиса привели к сокращению инвестиций и резкому замедлению темпов роста ВВП в первом квартале. По экспертным оценкам, замедление продолжилось во втором квартале", - отмечает компания, замечая, что во втором квартале рынок все же начал восстанавливаться. Кроме того, на продажи Campari повлияли разрыв дистрибуторского контракта с "Русским стандартом" на продажу одноименной водки в Германии и приостановка продаж в России кофе под брендом Caffe Lavazza.

Так, продажи Gruppo Campari в России во втором квартале 2014 года выросли на 36,3%. Это связано с ростом на 27,8% продаж игристых вин Cinzano, а также с высокими продажами биттера Campari и аперитива Aperol. При этом это было частично компенсировано снижением продаж вермутов Cinzano.

Общая выручка Gruppo Campari в отчетном периоде составила €686,1 млн, что на 1,8% ниже, чем в первом полугодии 2013 года. При этом общие продажи вермутов Cinzano за первое полугодие 2014 года сократились на 7,6% из-за снижения показателей в России. В то время как продажи игристых вин Riccadonna и Mondoro выросли на 11,9% благодаря хорошей динамике продаж в России, Австралии и Бельгии.

Чистая прибыль компании сократилась на 0,5%, до €57,3 млн.

Продукция Gruppo Campari, основанной в 1860 году, представлена в более чем 190 странах мира. Компания владеет 14 заводами и 4 винодельнями по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 16 странах. В портфеле Gruppo Campari более 45 торговых марок напитков, среди которых биттер Campari, вермут Cinzano, аперитив Aperol, виски Glen Grant, Wild Turkey, игристое вино Mondoro, Cinzano Asti и т. д. Акции ее материнской компании Davide Campari-Milano S.p.A обращаются на Итальянской фондовой бирже.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама