Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Почта России" стала получать меньше жалоб на качество доставки посылок из-за рубежа

11 августа 2014, 12:54 UTC+3 МОСКВА

Улучшению показателей, как отмечают в пресс-службе, способствовали меры по совершенствованию инфраструктуры международного почтового обмена, логистики доставки и контролю сохранности отправлений

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 11 августа. /ИТАР-ТАСС/. Количество претензий по поводу доставки международных посылок в адрес "Почты России" сократилось за год более чем в три раза. Как сообщили в пресс-службе предприятия, минимальное число обращений было зафиксировано в июне этого года - менее 3,5 тыс. при почти 6 млн поступивших международных отправлений.

"В целом за второй квартал 2014 года соотношение претензий к объемам корреспонденции составило 0,07% - такой процент обращений соответствует практике крупнейших зарубежных почтовых операторов", - сказали в "Почте России".

Улучшению показателей, как отмечают в пресс-службе, способствовали меры по совершенствованию инфраструктуры международного почтового обмена, логистики доставки и контролю сохранности отправлений.

"Наша главная задача - добиться того, чтобы почта приходила получателям в сохранности и в установленные сроки, - подчеркнул заместитель генерального директора "Почта России" Алексей Скатин. - Это позволит повысить доверие потребителей к почте и даст возможность большему количеству наших граждан воспользоваться услугами международной и российской почты и онлайн торговли".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама