Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Почта России" стала получать меньше жалоб на качество доставки посылок из-за рубежа

11 августа 2014, 12:54 UTC+3 МОСКВА

Улучшению показателей, как отмечают в пресс-службе, способствовали меры по совершенствованию инфраструктуры международного почтового обмена, логистики доставки и контролю сохранности отправлений

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 11 августа. /ИТАР-ТАСС/. Количество претензий по поводу доставки международных посылок в адрес "Почты России" сократилось за год более чем в три раза. Как сообщили в пресс-службе предприятия, минимальное число обращений было зафиксировано в июне этого года - менее 3,5 тыс. при почти 6 млн поступивших международных отправлений.

"В целом за второй квартал 2014 года соотношение претензий к объемам корреспонденции составило 0,07% - такой процент обращений соответствует практике крупнейших зарубежных почтовых операторов", - сказали в "Почте России".

Улучшению показателей, как отмечают в пресс-службе, способствовали меры по совершенствованию инфраструктуры международного почтового обмена, логистики доставки и контролю сохранности отправлений.

"Наша главная задача - добиться того, чтобы почта приходила получателям в сохранности и в установленные сроки, - подчеркнул заместитель генерального директора "Почта России" Алексей Скатин. - Это позволит повысить доверие потребителей к почте и даст возможность большему количеству наших граждан воспользоваться услугами международной и российской почты и онлайн торговли".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама