Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Unilever заменяет на Украине российский Lipton европейским

11 августа 2014, 15:47 UTC+3 КИЕВ
Чай Lipton неоднократно становился объектом бойкота российских товаров на Украине, поскольку фасуется в России
Материал из 1 страницы

КИЕВ, 11 августа. /ИТАР-ТАСС/. Англо-голландский производитель потребительских повседневных товаров Unilever заменяет на Украине поставки чая Lipton, расфасованного в России, упакованным в Европе. Об этом говорится в сообщении, размещенном на официальной странице бренда чая в Facebook.

"С 15 июля в магазинах страны (Украины) появился Lipton Yellow Label Tea на 100 пакетиков, расфасованный в Европе. Ждите еще 4 позиции чая уже 1 сентября", - говорится в сообщении.

Ранее в ряде украинских СМИ сообщалось, что чай Lipton неоднократно становился объектом бойкота российских товаров на Украине, поскольку фасуется в России.

Компания Unilever занимается производством продуктов питания и товаров бытовой химии, в том числе парфюмерии. В 2013 году Unilever увеличил чистую прибыль на 9% до 5,3 млрд евро. Выручка компании в минувшем году снизилась на 3% и составила 49,8 млрд евро.

В России офис компании был открыт в 1992 году. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области; чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге; косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске.

В портфель торговых марок Unilever в России входят Calve, "Балтимор", Rama, Knorr, Ekzo, "Магнат", "Беседа", Lipton, Dove, "Черный жемчуг", Timotei, Rexona, "Лесной Бальзам", Domestos и другие.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама