Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

UCL Владимира Лисина предложил перенести место строительства порта Тамань

20 августа 2014, 16:23 UTC+3 МОСКВА
Перспективным местом для строительства порта мог бы стать Таманский залив, считают в компании
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Валерий Матыцин

МОСКВА, 20 августа. /ИТАР-ТАСС/. Перспективным местом для строительства порта Тамань мог бы стать Таманский залив, считает коммерческий директор T.A. Management (управляющей компании UCL Port) Виктор Кириленко. Его мнение приводится в экспертном заключении совета потребителей по вопросам деятельности "Росморпорта" (копия имеется в распоряжении ИТАР-ТАСС).

Сейчас строительство порта предполагается на другой стороне Таманского полуострова вблизи терминалов "Таманьнефтегаза".

По мнению Кириленко, недостатком будущего порта в рамках существующего проекта является отсутствие возможностей перспективного развития перевалки сверх 95 млн тонн.

Строительство сухогрузного порта Тамань входит в транспортную стратегию до 2030 года, однако реализация проекта находится под вопросом в связи с присоединением Крыма к России и перераспределением средств госбюджета.

Общий объем финансирования по проекту превышал 228 млрд рублей, возведение объектов федеральной собственности планировалось из госбюджета.

Согласно проекту, мощность сухогрузных терминалов порта к 2020 году должна была составить около 90 млн тонн в год. Интерес к проекту проявляли крупные транспортные инвесторы - "Еврохим", "Уралкалий", СУЭК, UCL Holding, "Металлоинвест", ОЗК, Global Ports, "Базэл", "Кузбассразрезуголь", Российский фонд прямых инвестиций и др.

Предложение топ-менеджера UCL не учитывает, что территория Таманского залива является государственным зоологическим заказником, на территории которого портовая деятельность запрещена.

"Кроме того, данная территория относится к землям населенных пунктов, в связи с чем размещение порта в данном месте является более затратным вариантом, а также потребует значительно большего объема дноуглубительных работ, что еще больше увеличит затраты по проекту", - говорится в экспертном заключении.

Советы потребителей создаются при отраслевых правительственных комиссиях в соответствии с концепцией и "дорожной картой" развития механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий, внесенной министром по вопросам открытого правительства Михаила Абызова и утвержденной правительством в сентябре 2013 года.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама