Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

UCL Владимира Лисина предложил перенести место строительства порта Тамань

20 августа 2014, 16:23 UTC+3 МОСКВА
Перспективным местом для строительства порта мог бы стать Таманский залив, считают в компании
Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Валерий Матыцин

МОСКВА, 20 августа. /ИТАР-ТАСС/. Перспективным местом для строительства порта Тамань мог бы стать Таманский залив, считает коммерческий директор T.A. Management (управляющей компании UCL Port) Виктор Кириленко. Его мнение приводится в экспертном заключении совета потребителей по вопросам деятельности "Росморпорта" (копия имеется в распоряжении ИТАР-ТАСС).

Сейчас строительство порта предполагается на другой стороне Таманского полуострова вблизи терминалов "Таманьнефтегаза".

По мнению Кириленко, недостатком будущего порта в рамках существующего проекта является отсутствие возможностей перспективного развития перевалки сверх 95 млн тонн.

Строительство сухогрузного порта Тамань входит в транспортную стратегию до 2030 года, однако реализация проекта находится под вопросом в связи с присоединением Крыма к России и перераспределением средств госбюджета.

Общий объем финансирования по проекту превышал 228 млрд рублей, возведение объектов федеральной собственности планировалось из госбюджета.

Согласно проекту, мощность сухогрузных терминалов порта к 2020 году должна была составить около 90 млн тонн в год. Интерес к проекту проявляли крупные транспортные инвесторы - "Еврохим", "Уралкалий", СУЭК, UCL Holding, "Металлоинвест", ОЗК, Global Ports, "Базэл", "Кузбассразрезуголь", Российский фонд прямых инвестиций и др.

Предложение топ-менеджера UCL не учитывает, что территория Таманского залива является государственным зоологическим заказником, на территории которого портовая деятельность запрещена.

"Кроме того, данная территория относится к землям населенных пунктов, в связи с чем размещение порта в данном месте является более затратным вариантом, а также потребует значительно большего объема дноуглубительных работ, что еще больше увеличит затраты по проекту", - говорится в экспертном заключении.

Советы потребителей создаются при отраслевых правительственных комиссиях в соответствии с концепцией и "дорожной картой" развития механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий, внесенной министром по вопросам открытого правительства Михаила Абызова и утвержденной правительством в сентябре 2013 года.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама