Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

X5 Retail и "Военторг" планируют открыть 100 магазинов "Военторг Пятерочка" за два года

21 августа 2014, 12:10 UTC+3
Также в в сетях X5 Retail Group начнется продажа собственных торговых марок под брендом "Армия России"
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Дмитрий Рогулин

МОСКВА, 21 августа. /ИТАР-ТАСС/. X5 Retail Group - один из крупнейших российских продуктовых ритейлеров - совместно с ОАО "Военторг" запускают новую сеть магазинов "Военторг Пятерочка", которые будут максимально приближены к местам службы и проживания военнослужащих и их семей. Об этом говорится в сообщении X5 Retail Group.

Проект, который будет реализован на торговых объектах ОАО "Военторг", призван улучшить условия быта военнослужащих и членов их семей, пояснили в X5 Retail.

До конца ноября 2014 года в Москве и Московской области планируется открыть 5-7 магазинов "Военторг Пятерочка", а всего в рамках проекта в 2014-2015 годах - более 100 магазинов в Москве и Центральном федеральном округе. Операционное управление магазинами будет осуществлять ОАО "Военторг", при этом проект будет развиваться по схеме обратного франчайзинга.

Размер инвестиций в проект стороны не раскрывают, сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель X5 Retail Group Владимир Русанов.

Средняя торговая площадь магазинов составит 350 кв м, количество товаров в ассортименте - около 4 тыс наименований, из которых на долю продуктовой группы будет приходиться 75% Также планируется продажа собственных торговых марок зонтичного бренда "Армия России" в магазинах совместного проекта и в магазинах сети "Пятерочка".

 

X5 Retail Group N.V. образована в мае 2006 года путем слияния розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток". Акционерами X5 являются "Альфа-групп" - 47,86%, основатели "Пятерочки" - 14,43%, менеджмент компании - 0,14% Казначейские GDR (Treasury Stock) составляют 0,08%; в свободном обращении находится 37,61% акций (в GDR).

Компания по состоянию на 30 июня 2014 года управляла 4,779 тыс магазинами нескольких форматов: "мягкими" дискаунтерами под брендом "Пятерочка" (4,128 тыс объектов), супермаркетами под брендом "Перекресток" (387), гипермаркетами под брендом "Карусель" (81), розничным интернет-каналом под брендом "E5.ru", а также 183 магазинами "Экспресс". Распределительная сеть компании включает 32 складских комплекса.

ОАО "Военторг" оказывает услуги по организации питания, банно-прачечного обслуживания, иных услуг в сфере бытового обеспечения в интересах Минобороны России, иных министерств и ведомств, организаций. Кроме того, "Военторг" осуществляет индивидуальный пошив предметов военной формы одежды. В активе компании более 1,5 тыс объектов торгово-бытового назначения (магазины, кафе, столовые, чайные), комбинаты бытового обслуживания, ателье по пошиву и ремонту одежды. Кроме того, военно-полевые минимаркеты "Военторг" разворачиваются на крупных мероприятиях, проводимых в Вооруженных Силах РФ. Например, такие объекты работали в рамках чемпионатов мира по танковому биатлону в 2013-2014 годах, а также российско-китайских учений "Мирная миссия-2013".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама