Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В московском метро будут укладывать рельсы по новой технологии

21 августа 2014, 13:57 UTC+3
Данная технология ранее в метрополитене не применялась
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Артем Геодакян

МОСКВА, 21 августа. /ИТАР-ТАСС/. Мэр  Москвы Сергей Собянин осмотрел новый  рельсосварочный завод, построенный в ходе второго этапа комплексной реконструкции электродепо "Печатники".

"В результате второго этапа реконструкции электродепо "Печатники" введен новый завод по сварке рельсов и их подготовке к укладке. Это совершенно новая технология, которая раньше не применялась в метрополитене. Она дает новое качество, скорость проведения работ и безопасность", - сказал Собянин.

Планируется, что через пять лет все рельсы, используемые в Московском метрополитене, будут изготовлять по этой современной технологии.

В свою очередь, начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов рассказал мэру, что на заводе будут изготовлять 120-метровые рельсы. При этом в ходе работ рельсы проходят четыре этапа контроля. "Мы можем сокращать рабочий цикл укладки рельсов. Также повышается плавность хода, так как меньше стыков. И пассажиры это чувствуют", -  отметил Пегов.

Он также сообщил, что завод включает в себя линию по фрезеровке головок старых рельсов, благодаря чему их можно снова использовать. "В настоящее  время 60% рельсов, которые укладываются в метрополитене, изготавливаются по новой технологии", - сказал начальник метрополитена, уточнив, что ежегодно требуется укладка около 38 км пути, в том числе для новых линий.

"Стоит задача к 2017 году перейти полностью на новую технологию и ввести еще один такой современный завод", - заметил на это мэр Москвы.

Его заместитель по транспорту Максим Ликсутов рассказал, что новая технология позволяет обеспечить большую безопасность движения за счет того, что колеса поездов испытывают на таких рельсах меньшие нагрузки и вибрации. Кроме того, отметил Ликсутов, новая технология позволяет при закрытии перегонов всего на сутки полностью заменить в них все рельсы. Раньше на такие работы потребовался бы месяц.

Замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной  инфраструктуры Гамид Булатов сообщил, что в ближайшие годы все рельсы в московском метро будут заменены на те, которые подготавливаются по новой технологии. "На горизонте пяти лет практически все рельсы, весь план по ремонту, весь план по перепрофилированию должны быть реализованы", - сказал Булатов.

Метро в регионах России: строительство, системы безопасности и пассажиропоток

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама