Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Почта России" обсуждает с брендинговыми агентствами смену визуальной концепции отделений

21 августа 2014, 15:26 UTC+3 МОСКВА

Предполагается выделение окон и зон обслуживания по видам услуг, изменение навигации клиентского потока, введение электронной очереди

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Валерий Шарифулин

МОСКВА, 21 августа. /ИТАР-ТАСС/. Переговоры ФГУП "Почта России" с брендинговыми агентствами касаются визуальных и эргономических решений для отделений ФГУП, рассказали ИТАР-ТАСС в пресс-службе "Почты России".

"В июле обсуждалась идея разработки новой стратегии позиционирования бренда и обновления руководства по фирменному стилю. Но в итоге было решено остановиться на изменении визуальной концепции почтовых отделений, то есть ребрендинга не будет", - сказали в пресс-службе.

В "Почте России" уточнили, что в отделениях предполагается выделение окон и зон обслуживания по видам услуг, изменение навигации клиентского потока, введение электронной очереди. "Все это, безусловно, будет требовать новых визуальных и эргономических решений", - сказали в пресс-службе.

Ранее источник ИТАР-ТАСС сообщил, что "Почта России" рассматривает вопрос проведения ребрендинга. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry. "Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн рублей", - сказал источник. Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев подтвердил ИТАР-ТАСС, что почтовый оператор приходил в компанию за консультацией. "К нам совсем недавно обращалась "Почта России" за консультацией по ребрендингу", - сказал Бериев.

Источник, близкий к брендинговой компании BBDO Branding, знает о готовящемся тендере. "Мы знаем, что "Почта России" готовит такого рода тендер, и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера", - пояснил источник. "Почта России" направляла запрос с целью сформировать тендерное предложение", - пояснил источник в одном из крупнейших брендиговых агентств.

ФГУП "Почта России" - национальный почтовый оператор, объединяющий 86 филиалов и около 42 тыс объектов почтовой связи. Выручка "Почты России" по итогам 2013 года составила 133,1 млрд рублей.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости