Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Abercrombie & Fitch прекращает выпуск для США линий одежды с фирменными логотипами

29 августа 2014, 9:53 UTC+3 В рубрику "Экономика" < Александра Урусова
В компании считают, что такая одежда более не пользуется спросом у американцев
Материал из 1 страницы
© EPA/JASON SZENES

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 29 августа. /ИТАР-ТАСС/. Американский ритейлер модной молодежной одежды Abercrombie & Fitch в четверг объявил о решении отказаться на рынке США от использования коллекций с фирменными логотипами, сделавшими бренд одним из самых востребованных среди подростков в последние два десятилетия, пишет газета ChicagoTribune. Об этом было заявлено на встрече руководителей фирмы с аналитиками и инвесторами, после того как компания объявила итоги второго фискального квартала. Выручка Abercrombie & Fitch за этот период снизилась на 6% до $890,6 млн, а сопоставимые продажи компании сократились на 7%.

В Abercrombie & Fitch считают, что "такая одежда более не пользуется спросом у американцев, интерес утрачен". Подростки предпочитают одеваться в более дешевых магазинах - "H&M", Zara или "Forever 21".

Этот отказ является хорошей стратегией, но этого не будет достаточно, чтобы полностью предотвратить снижение продаж, цитирует издание аналитика Macquarie Research Лиз Данн Ройтер.

При этом, в Abercrombie & Fitch сообщили, что для рынков за пределами США коллекции одежды останутся прежними.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама