Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Чистая прибыль Globaltrans по МСФО за первое полугодие упала на 29%, до $105 млн

2 сентября 2014, 10:38 UTC+3

Грузооборот железнодорожного оператора за отчетный период вырос по сравнению с тем же периодом годом ранее на 2%, до 80,6 млрд тонно-километров

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 2 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Чистая прибыль железнодорожного оператора Globaltrans по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2014 года упала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 29%, до $105 млн, говорится в сообщении компании.

Скорректированная выручка Globaltrans составила $618 млн, что на 16% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За шесть месяцев 2014 года маржа по скорректированной EBITDA составила 44% против 47% годом ранее. Скорректированный показатель EBITDA снизился на 22%, до $270 млн. Более 60% чистой выручки группы от оперирования в настоящее время приходится на долгосрочные договоры по обслуживанию грузопотоков компании "Металлоинвест", группы ММК и компании "Роснефть" (включая "РН Холдинг"), отмечается в сообщении.

Контроль над затратами позволил ограничить рост совокупных операционных денежных затрат в рублевом выражении, отмечается в сообщении. Рост составил 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что было в два раза ниже темпов роста грузооборота группы без учета привлеченного парка (в долларовом выражении операционные денежные затраты снизились на 10%).

Свободный денежный поток за отчетный период составил $180 млн, что на 1% ниже соответствующего показателя прошлого года в рублевом выражении (в долларовом выражении снижение составило 13%).

Чистый долг Globaltrans составил $876 млн, соотношение чистого долга и скорректированного показателя EBITDA составило 1,5 по состоянию на 30 июня 2014 года. Доля долга, номинированного в российских рублях, составила 96%, долга с фиксированной процентной ставкой - 88% на 30 июня 2014 года.

По состоянию на 31 декабря 2013 года общий парк Globaltrans составляет 65,8 тыс. единиц подвижного состава. Акции компании торгуются на LSE. Free float Globaltrans составляет 54,5%, по 11,5% принадлежит бизнесменам Никите Мишину, Константину Николаеву и Андрею Филатову через специальные компании. Генеральный директор Globaltrans Сергей Мальцев - бенефициарный владелец 4,5% акций, неисполнительный директор Александр Елисеев - бенефициарный владелец 6,3% акций. Объем перевозок грузов компании в 2013 году вырос по сравнению с 2012 годом на 22%, до 102,4 млн тонн.

Грузооборот за первое полугодие вырос на 2% 

Грузооборот Globaltrans за первое полугодие 2014 года вырос по сравнению с тем же периодом годом ранее на 2%, до 80,6 млрд тонно-километров. В основных для Globaltrans сегментах перевозки металлургических и нефтяных грузов грузооборот увеличился на 8 и 2% соответственно. Доля группы на рынке сохранилась на прошлогоднем уровне - 8,4%, сообщила компания.

Коэффициент порожнего пробега по всему парку Globaltrans сократился до 51%, по полувагонам практически не изменился и составил 38%. Средняя стоимость груженой отправки снизилась на 3% в рублевом выражении по сравнению с 2013 годом и на 4% по сравнению с первым полугодием 2013 года, сообщила компания.

"Рыночная конъюнктура в российской отрасли железнодорожных грузоперевозок в 2014 году ожидается достаточно сложной, - приводятся в пресс-релизе слова гендиректора и совладельца группы Сергея Мальцева. - Однако введение новых требований к продлению срока службы железнодорожных вагонов может привести к изменению баланса спроса и предложения на рынке, что будет благоприятно для железнодорожных операторов с современным подвижным составом, таких как Globaltrans".

По информации компании, средний срок службы ее вагонов составляет 8,4 года, до 2016 года срок службы заканчивается у 1,4 тыс. вагонов, что составляет 2% парка Globaltrans.

По словам Мальцева, последствия введения новых требований к вагонам и сохраняющаяся слабая рыночная конъюнктура могут создать "интересные инвестиционные возможности на рынке, включая сферу слияний и поглощений".

По состоянию на 31 декабря 2013 года общий парк Globaltrans составляет 65,8 тыс. единиц подвижного состава со средним возрастом около восьми лет. Около 93% совокупной численности парка находится в собственности группы. Акции компании торгуются на LSE. Free float Globaltrans составляет 54,5%, по 11,5% принадлежит бизнесменам Никите Мишину, Константину Николаеву и Андрею Филатову через специальные компании. Генеральный директор Globaltrans Сергей Мальцев - бенефициарный владелец 4,5% акций, неисполнительный директор Александр Елисеев - бенефициарный владелец 6,3% акций.

Чистая прибыль Globaltrans по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2013 год упала на 19%, до $251,6 млн. Объем перевозок грузов компании в 2013 году вырос по сравнению с 2012 годом на 22% и достиг 102,4 млн тонн.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама