Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Lamoda и еще четыре интернет-ритейлера образовали международную Global Fashion Group

4 сентября 2014, 12:01 UTC+3 МОСКВА
Новое юрлицо будет зарегистрировано в Люксембурге
Материал из 1 страницы
© Архив EPA/NARONG SANGNAK

МОСКВА, 4 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Шведский инвестхолдинг Kinnevik договорился с Rocket Internet об объединении пяти интернет-ритейлеров: российской Lamoda, латиноамериканской Dafiti, индийской Jabong, ближневосточной Namshi и азиатско-австралийской Zalora.

 

Объединенная компания будет работать под брендом Global Fashion Group (GFG), говорится в сообщении Kinnevik. Новое юрлицо будет зарегистрировано в Люксембурге, основными акционерами выступают Kinnevik (25,1%, с перспективой увеличения доли до 26,1%), Rocket Internet (23,5%) и Access Industries (7,4%).

Капитализация объединенной компании составляет €2,7 млрд. На 30 июня количество активных пользователей GFG составляло 4,6 млн человек. В первом полугодии 2014 года количество посетителей сайтов GFG составляло 353 млн пользователей, они оформили 8,4 млн заказов; совокупные продажи за отчетный период составили €436 млн (Gross Merchandise Volume). В 2013 году выручка GFG составляла €406 млн.

С момента запуска в 2011 и 2012 году пять интернет-площадок привлекли инвестиции на €1 млрд от таких фондов, как Kinnevik, Access Industries, Summit Partners, Verlinvest, Tengelmann и др. На 30 июня объем средств на счетах GFG составляет €350 млн.

Компании, вошедшие в состав GFG, составляют комбинацию опыта развития ведущих онлайн-брендов (Dafiti), создания инфраструктуры (включая доставку "последней мили"; LaModa и Jabong), брендов (Zalora) и мобильных приложений (Namshi).

GFG сконцентрируется на развивающихся рынках. Компания будет работать в 23 странах, совокупное население которых достигает 2,5 млрд человек, а объем фэшн-рынка - €330 млрд. Основным направлением GFG останется мобильная коммерция - группа будет развивать онлайн-приложения на фоне роста количества пользователей смартфонов в развивающихся странах.

Rocket Internet основан в 2007 году, головной офис находится в Берлине. Компания представляет собой инкубатор для интернет-проектов в сегменте электронной коммерции. Портфель Rocket Internet включает такие площадки, как Foodpanda, 21 Diamonds, Zalora, The Iconic и др. Lamoda, Dafiti, Jabong, Namshi, Home24, Westwing и HelloFresh также входят в Rocket Internet.

Инвестиционный фонд Kinnevik основан в 1936 году в Швеции. Среди его активов телекоммуникационный оператор Millicom (38%), оператор связи Tele2 (30,4%), медиагруппа Modern Times Group (20,3%), онлайн-магазин одежды Zalando (37%).

В России Kinnevik представлен медиахолдингом Modern Times Group, которому принадлежат доли в "СТС Медиа" и крупнейшем российском сервисе объявлений Avito.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама