Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ЦБ РФ намерен создать колл-центр для обращений потребителей финансовых услуг

4 сентября 2014, 14:26 UTC+3 СОЧИ
В Центробанке изучают как международный опыт, так и опыт национальных крупнейших корпораций в этой области
Материал из 1 страницы

СОЧИ, 4 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Банк России намерен создать колл-центр для обращений потребителей финансовых услуг, сообщил зампредседателя ЦБ РФ Владимир Чистюхин на XII Международном банковском форуме в Сочи.

"Мы хотим стимулировать потребителя к тому, чтобы обращаться к регулятору вообще и в электронном виде - в принципе, - сказал он. - Сейчас прорабатывается вопрос создания колл-центров по обращениям потребителей. Мы изучаем как международный опыт, так и опыт национальных крупнейших корпораций, которые создали такие центры".

"С нашей точки зрения, за данным направлением достаточно большое будущее", - отметил Чистюхин.

Замглавы Банка России также сообщил, что регулятор намерен в перспективе сосредоточить рассмотрение всех жалоб в службе Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров. "Таким образом будет создана единая база данных, своего рода служба одного окна", - добавил Чистюхин.

По его словам, эти вопросы будут решены в среднесрочной перспективе.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама