Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

РЖД планируют электрифицировать и строить железные дороги в Иране

9 сентября 2014, 20:55 UTC+3 ТЕГЕРАН

Объем инвестиций составит до €8,4 млрд

Поделиться
Материал из 1 страницы

ТЕГЕРАН, 9 сентября. /ИТАР-ТАСС/. РЖД планируют электрифицировать и строить железные дороги в Иране, объем инвестиций - до €8,4 млрд. Об этом заявил министр энергетики РФ Александр Новак по итогам 11-й межправительственной комиссии РФ и Ирана.

"Установлены отношения между РЖД и Иранскими железными дорогами по электрификации железных дорог и строительству железных дорог. Общий объем договорных отношений может составить €8,4 млрд. Речь идет об электрификации 5 тыс. 600 км дорог", - отметил министр.

Новак также сообщил, что Россия готова участвовать в строительстве атомных энергоблоков в Иране.  

Он отметил успешное сотрудничество российских и иранских компаний в атомной энергетике. "Мы знаем о планах строительства еще 20 крупных атомных энергоблоков в Иране. Россия готова в этом участвовать", - сказал министр.

Новак также сообщил, что "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) заинтересована в организации производства самолетов Ту-204СМ в Иране.

Он добавил, что речь также идет о поставках самолетов в Иран и сервисном обслуживании самолетов в Иране.

"Самолеты Туполева всегда были самыми надежными, они и сейчас летают в России и используются в других странах. Что касается новой серии, она отличается самой высокой степенью надежности и безопасности", - сказал министр.

Как сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на источники, в повестке дня межправкомиссии был вопрос о возможности организации производства самолетов Ту-204СМ на территории Ирана.

Ранее Россия и Иран обсуждали возможность поставок Ту-204СМ. Но контракт "Объединенной авиастроительной корпорации" с Ираном на эти самолеты несколько лет назад был фактически заблокирован из-за позиции госдепартамента США (на самолет устанавливаются двигатели ПС-90А2, интеллектуальные права на которые принадлежали американской Pratt & Whitney).В феврале 2014 года заместитель министра промышленности Юрий Слюсарь говорил, что права на двигатель выкуплены. "Собственно, для Ирана проект Ту-204СМ и создавался. Интеллектуальные права на двигатель Ту-204СМ (ПС-90А2), частично принадлежавшие американской Pratt & Whitney, выкуплены", - объяснял он.

Справка

Ту-204СМ - глубоко модернизированный вариант Ту-204, использующий два новых двигателя с повышенными показателями ресурса и надежности. Самолет оснащен новой вспомогательной силовой установкой ТА-18-200М, цифровой системой кондиционирования воздуха, системой регулирования давления. В сравнении с базовым самолетом на 10-12% улучшена топливная экономичность и эксплуатационная технологичность новой модели. Ту-204СМ сможет находиться в воздухе около девяти часов.

По итогам комиссии министр нефти Ирана Бижан Намдар Зангане заявил, что Россия и Иран планируют использовать свои валюты для расчетов в торговле. "Торговля будет организовываться на основе местных наших валют", - сказал министр.

Кроме того, по словам Бижана Намдара Зангане, Россия и Иран планируют использовать свои валюты для расчетов в торговле. "Торговля будет организовываться на основе местных наших валют", - сказал министр.

Он также отметил, что на заседании был подписан протокол комиссии, в котором Иран выразил свои пожелания по сотрудничеству с Россией: упрощение оформления виз, страховые вопросы, создание благоприятных условий для поставок скоропортящихся продуктов в Россию, научно-техническое сотрудничество.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама