Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Яндекс" покупает платформу для управления рекламой Adfox

10 сентября 2014, 17:40 UTC+3

Эта сделка сможет увеличить охват рекламной сети "Яндекса", количество переходов и показов рекламных объявлений

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 10 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Российская интернет-компания "Яндекс" покупает платформу для управления рекламой Adfox, говорится в пресс-релизе компании. Финансовые условия сделки не раскрываются.

Команда сервиса (40 человек) переходит в "Яндекс", образуя новое подразделение в рамках направления монетизации Яндекса. Платформа продолжит работать под своим брендом.

На основе платформы Adfox "Яндекс" будет развивать решения для крупных ресурсов. Прежние условия работы с сервисом будут расширены новыми возможностями на основе рекламных технологий "Яндекса". У интернет-компании не было выхода не премиальный сегмент паблишеров, а Adfox с ними работает - в основном это медиахолдинги с собственной рекламной службой, а также рекламные селлеры. Сделка с Adfox сможет увеличить охват рекламной сети "Яндекса", количество переходов и показов рекламных объявлений и, потенциально, объем бюджетов, добавили в компании.

Платформа Adfox создана в 2005 году. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. В настоящий момент у компании более 750 клиентов в числе которых порталы и сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели. Adfox обрабатывает более 1 млрд рекламных показов в день.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама