Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Яндекс" покупает платформу для управления рекламой Adfox

10 сентября 2014, 17:40 UTC+3
Эта сделка сможет увеличить охват рекламной сети "Яндекса", количество переходов и показов рекламных объявлений
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 10 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Российская интернет-компания "Яндекс" покупает платформу для управления рекламой Adfox, говорится в пресс-релизе компании. Финансовые условия сделки не раскрываются.

Команда сервиса (40 человек) переходит в "Яндекс", образуя новое подразделение в рамках направления монетизации Яндекса. Платформа продолжит работать под своим брендом.

На основе платформы Adfox "Яндекс" будет развивать решения для крупных ресурсов. Прежние условия работы с сервисом будут расширены новыми возможностями на основе рекламных технологий "Яндекса". У интернет-компании не было выхода не премиальный сегмент паблишеров, а Adfox с ними работает - в основном это медиахолдинги с собственной рекламной службой, а также рекламные селлеры. Сделка с Adfox сможет увеличить охват рекламной сети "Яндекса", количество переходов и показов рекламных объявлений и, потенциально, объем бюджетов, добавили в компании.

Платформа Adfox создана в 2005 году. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. В настоящий момент у компании более 750 клиентов в числе которых порталы и сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели. Adfox обрабатывает более 1 млрд рекламных показов в день.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама