Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"РЕСО-Гарантия" начала выплаты клиентам турпоператора "ИнтАэр"

11 сентября 2014, 18:36 UTC+3 МОСКВА
Туристы, купившие путевки в компании, заявившей в начале августа о приостановке деятельности, смогут рассчитывать на возмещение не более 57,7% от заявленной суммы
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 11 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Страховая компания "РЕСО-Гарантия", обеспечивавшая финансовые гарантии туроператора "ИнтАэр", начала выплату компенсаций пострадавшим клиентам.  

По данным на 10 сентября, клиенты могут рассчитывать не более, чем на 57,7% от заявленной суммы, сообщает страховщик.

Всего, согласно сформированным реестрам требований пострадавших от приостановки деятельности туроператора, компания получила 542 заявления. Ответственность "ИнтАэр" была застрахована на 30 млн руб. Как отмечала руководитель пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова, от приостановки деятельности компании пострадают около 2 тыс. туристов. 

Поскольку объем обязательств ООО "ИнтАэр" превышает лимит по договору страхования ответственности, заключенный туроператором и ОСАО "РЕСО-Гарантия", в соответствии с законом "Об основах туристской деятельности в РФ" ущерб пострадавшим будет возмещен пропорционально сумме заявленных и подлежащих удовлетворению требований, отмечает компания.

Коэффициент для расчета суммы страхового возмещения, подлежащей выплате, на 10 сентября составил 0, 577.

Таким образом страховое возмещение по каждому договору составит 57,7% от заявленных требований.

Туроператор "ИнтАэр" объявил о приостановки деятельности 5 августа.

Случаи банкротства российских туристических компаний. Досье

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама