Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Китайская компания Alibaba увеличила ценовой диапазон своих акций перед IPO до $66-68

16 сентября 2014, 4:49 UTC+3 НЬЮ-ЙОРК Иван Пильщиков

Решение о повышении стоимости было принято из-за ожидаемого высокого спроса на бумаги компании

Поделиться
Материал из 1 страницы
© EPA/JEFF LEE

НЬЮ-ЙОРК, 16 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Пильщиков/. Крупнейшая в Китае торговая интернет-площадка - холдинг Alibaba - повысила границы ценового коридора своих акций перед их первичным размещением (IPO) на бирже в Нью-Йорке до $66-68 за штуку. Об этом сообщила американская газета The Wall Street Journal. 

Ранее планировалось, что цена на бумаги компании будет находиться в диапазоне $60-66. Как отметили источники издания, решение о повышении стоимости акций принято в связи с тем, что спрос на них, как ожидается, будет чрезвычайно высоким. Вместе с тем руководство холдинга пока не намерено увеличивать объем ценных бумаг, которые будут размещены на Нью-Йоркской фондовой бирже 18 сентября.

Издание указывает, что при стоимости акций Alibaba $68 за бумагу компания сможет привлечь $21,8 млрд. Вместе с тем газета отмечает, что банки, оказывающие поддержку в первичном разрешении, могут провести дополнительные торги, тогда Alibaba сможет получить до $25 млрд. В этом случае холдингу удастся побить рекорд, поставленный в 2010 году Сельскохозяйственным банком Китая. Он смог привлечь при первичном размещении акций $22,1 млрд.

Alibaba - китайская частная компания, работающая в сфере интернет-коммерции. Группа обладает собственной электронной платежной системой Alipay, а также управляет интернет-магазинами Taobao и AliExpress. Около 22,5% интернет-холдинга принадлежит американской Yahoo, 34,3% - японской SoftBank, 8,9% - у основателя "Алибаба" Джека Ма.

В 2011 году фонд DST Global, управляемый российским бизнесменом Юрием Мильнером, возглавил консорциум инвесторов, который вложил в Alibaba $1,6 млрд. Консорциум получил около 5% китайского онлайн-холдинга.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама