Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минфин РФ увеличивает расходы на транспортную инфраструктуру почти на 460 млрд за три года

16 сентября 2014, 13:32 UTC+3 МОСКВА
За три года финансирование предлагается увеличить с 2,284 трлн руб. до 2,74 трлн руб.
Поделиться
Материал из 1 страницы
© Архив ИТАР-ТАСС/ Антон Новодережкин

МОСКВА, 16 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Минфин РФ увеличивает финансирование госпрограммы "Развитие транспортной системы РФ" за три года почти на 20%, или на 456 млрд руб. в абсолютном значении, следует из проекта федерального бюджета на 2015 и плановые 2016-2017 годы, подготовленного Министерством финансов.

За три года финансирование предлагается увеличить с 2,284 трлн руб. до 2,74 трлн руб. 

В частности, в 2015 году на реализацию транспортной госпрограммы предлагается направить более 873,12 млрд руб. В госпрограмме, утвержденной в апреле 2014 года, на 2015 год была прописана сумма в объеме около 735,9 млрд руб. В действующем федеральном бюджете (на 2014 год и плановые 2015-2016 годы) предполагалось выделение только 716 млрд руб.

В 2016 году Минфин предлагает направить на транспортную госпрограмму 887,122 млрд руб. вместо 764,5 млрд руб., прописанных в тексте госпрограммы. Действующий бюджет предусматривал на 2016 год около 750 млрд руб.

Предложение Минфина на 2017 год - выделение из бюджета более 980 млрд рублей вместо 784 млрд рублей, утвержденных весной в госпрограмме.

Судя по текстам проекта бюджета и ранее утвержденной транспортной госпрограммы, рост расходов идет в первую очередь по подпрограмме "Магистральный железнодорожный транспорт". В 2015 году расходы по этому направлению вырастут почти в 2 раза - с 58,6 млрд руб. до 103,3 млрд руб. В 2016-м - в три раза, до почти 84,2 млрд руб.

В 2017-м году - в 2,5 раза, до 84,2 млрд руб. Вторая по росту расходов - подпрограмма "Дорожное хозяйство", по которой увеличение совокупно за три года составит 42% - с 723 млрд руб. до 1,028 трлн руб.

Финансирование остальных подпрограмм транспортной госпрограммы сохраняется на уровне, близком к утвержденному в апреле этого года.

Бюджет в условиях санкций

Ранее министр финансов Антон Силуанов пояснял журналистам, что в условиях санкций от федерального бюджета требуются дополнительные расходы на поддержку отраслей экономики, в том числе правительство не намерено отказываться от амбициозных планов по инвестированию в инфраструктуру.

Министр подчеркнул, что перед правительством стоит задача реализации новых задач по Дальнему Востоку, строительству железнодорожных путей вокруг Украины и другие.

"Мы предусмотрели дополнительные ресурсы на Московский транспортный узел с тем, чтобы решить транспортные проблемы Москвы, дополнительные средства на поддержку сельского хозяйства", - перечислил Силуанов, добавив, что все новые задачи стоят более 500 млрд руб. в 2015 году.

"Но самое главное, что мы на эти суммы не будем увеличивать налоги, на эту сумму мы не будем увеличивать дефицит. Мы эту сумму найдем внутри бюджета и предложим ряд мер по мобилизации бюджетных ресурсов, в частности перераспределения", - констатировал глава Минфина.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама