Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Инвестпрограмма РЖД на 2014 год может быть сокращена на 2-3% за счет сдвига проектов

19 сентября 2014, 12:33 UTC+3

Часть проектов перейдет на 2015-2016 годы, пояснил старший вице-президент РЖД Вадим Михайлов

Поделиться
Материал из 1 страницы

СОЧИ, 19 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Инвестиционная программа РЖД на 2014 год может быть сокращена на 2-3% за счет сдвига проектов. Об этом сообщил журналистам на международном инвестфоруме в Сочи старший вице-президент РЖД Вадим Михайлов.

Отвечая на вопрос о том, на сколько может быть скорректирован объем инвестпрограммы монополии на 2014 год, он сказал: "Я думаю, что она будет чуть-чуть сокращена. Мы говорим о корректировке не более 2-3% из-за того, что часть проектов перейдет на 2015-2016 годы, потому что в целом экономика несколько сжимается и нормально, что инвестиции следуют общеэкономическому тренду".

Говоря о том, реализация каких проектов может быть сдвинута по срокам, Михайлов отметил: "Это проекты переходящие, которые имеют длительный цикл, которые можно двигать по времени". Запланированный на 2014 год объем инвестпрограммы РЖД составляет 392 млрд рублей.

Ранее в августе глава РЖД Владимир Якунин сказал, что монополия представит в правительство РФ предложения по корректировке инвестпрограммы компании на 2014 год до октября. Он напоминал, что инвестпрограмма компании планируется и утверждается, исходя из макроэкономических прогнозов.

Вместе с тем, по словам Михайлова, РЖД сохраняют планы по привлечению заимствований в размере 25-30 млрд рублей до конца года.

"Планы в целом сохраняются. Если будет рынок, будут бонды. Не будет рынка - будут, соответственно, кредиты", - сказал Михайлов, отвечая на вопрос о планах привлечения заимствований на 25-30 млрд рублей до конца года.

Он напомнил, запланированный объем заимствований на 2014 год составляет 100 млрд рублей, в том числе, 50 млрд рублей - за счет размещения инфраструктурных облигаций, 50 млрд рублей - рыночные заимствования.

Средства ФНБ

Компания также рассчитывают получить 50 млрд рублей из ФНБ на проекты БАМ и Транссиб до конца года

Как ранее сообщал замначальника департамента корпоративных финансов РЖД Павел Ильичев, половину объема рыночных заимствований компания привлекла за счет размещения евробондов (на $500 млн в феврале 2014 года - прим ред). 

Отвечая на врос о сроках выделения средств из ФНБ на модернизацию этих магистралей, он сказал : "Пока не выделены. Мы планируем до конца года эти деньги получить".

Объем инвестиций на комплексную реконструкцию БАМа и Транссиба до 2018 года составляет 562 млрд рублей: из них 150 млрд рублей выделяется из ФНБ, 110 млрд рублей - в виде прямых бюджетных инвестиций, еще около 300 млрд рублей планируется привлечь через инвестпрограмму РЖД.

Согласно технологическому и ценовому аудиту проекта реконструкции и модернизации БАМа и Транссиба, целевой показатель прироста пропускной способности этих магистралей после реконструкции будет увеличен с 55 до 75 млн тонн. Кроме того, предусмотрен рост предельного веса поезда с 6,3 тыс тонн до 7,1 тыс тонн до 2030 года.

Нынешняя пропускная способность Транссиба составляет около 100 млн тонн в год, БАМа - около 10 млн тонн. Таким образом пропускная способность железной дороги в направление Дальнего Востока после реконструкции должна вырасти до 185 млн тонн

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама