Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Продуктовые" санкции не оказывают прямого влияния на бизнес Carlsberg в России

19 сентября 2014, 16:42 UTC+3 СОЧИ

В своем производстве в России компания использует в основном местное сырье, сообщил президент "Балтики"

Поделиться
Материал из 1 страницы

СОЧИ, 19 СЕНТЯБРЯ. /ИТАР-ТАСС/. Запрет на ввоз в Россию ряда сельхозпродуктов из ЕС, США, Канады, Норвегии и Австралии не оказывает прямого влияния на бизнес датской пивоваренной компании Сarlsberg в России. Об этом сегодня в интервью ИТАР-ТАСС в рамках международного инвестиционного форума в Сочи сообщил президент "Балтики" (входит в группу Carlsberg) Исаак Шепс.

По его словам, в своем производстве в России компания использует в основном местное сырье. Шепс подчеркнул, что и у российской пивной отрасли в целом нет значительных проблем из-за "продуктовых" санкций.

Однако, экономическая ситуация в стране в целом сейчас не очень благоприятная, а также влияет на поведение потребителей, добавил Шепс.

Глава "Балтики" сообщил, что у компании нет проблем с экспортом продукции на Украину, однако сложности с работой в этой стране есть. По словам Шепса, украинский пивной рынок с начала 2014 года уже упал на 10%.

В России это снижение за отчетный период составило 7%. Шепс рассчитывает, что по итогам 2014 годы общее падение рынка пива в России уже 7% не превысит, так как основной сезон продажи пива практически прошел.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, в августе Carlsberg ухудшал свой прогноз по российскому рынку пива. Компания предполагала, что снижение по итогам года составит до 9% против 4-6%, ожидавшихся ранее.

Комментируя заявление главы Carlsberg Йоргена Буля Расмуссена, сделанное также в августе, о возможном закрытии 1-2 заводов в России, Шепс заявил, что сейчас этот вопрос обсуждается. Принятие окончательного решения потребует несколько месяцев.

По его словам, у компании в России 10 заводов, и их мощности не используются полностью. "Мы думаем, что делать дальше, с одной стороны недозагрузка мощностей, а с другой - трудности с логистикой в России из-за ее размеров, необходимо принять взвешенное решение", - сказал Шепс, не уточнив о каких конкретно предприятиях могла бы идти речь.

При этом Шепс подчеркнул, что компания заинтересована в продолжении работы в России. Сейчас предпринимаются шаги по повышению эффективности бизнеса и наращиванию доли на рынке.

"Пивоваренная компания "Балтика" имеет десять заводов в десяти городах России: Санкт-Петербург, Воронеж, Красноярск, Тула, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Челябинск, Самара, Новосибирск и Ярославль. Отгрузки продукции Carlsberg на российском рынке в первом полугодии снизились на 11% на фоне падения рынка в целом и рыночной доли компании.

Carlsberg Group - датская пивоваренная компания, основана в 1847 году. ПК "Балтика", входящая в Carlsberg, помимо 10 заводов в России, имеет один завод в Азербайджане, две собственные солодовни в Туле и Ярославле, а также развивает собственный агропроект. Совокупная производственная мощность заводов компании составляет 51 млн дал пива в месяц. "Балтика" производит более 30 марок пива /в их числе "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664/ и 9 непивных брендов. Продукция "Балтики" представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама