Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Продуктовые" санкции не оказывают прямого влияния на бизнес Carlsberg в России

19 сентября 2014, 16:42 UTC+3 СОЧИ

В своем производстве в России компания использует в основном местное сырье, сообщил президент "Балтики"

Поделиться
Материал из 1 страницы

СОЧИ, 19 СЕНТЯБРЯ. /ИТАР-ТАСС/. Запрет на ввоз в Россию ряда сельхозпродуктов из ЕС, США, Канады, Норвегии и Австралии не оказывает прямого влияния на бизнес датской пивоваренной компании Сarlsberg в России. Об этом сегодня в интервью ИТАР-ТАСС в рамках международного инвестиционного форума в Сочи сообщил президент "Балтики" (входит в группу Carlsberg) Исаак Шепс.

По его словам, в своем производстве в России компания использует в основном местное сырье. Шепс подчеркнул, что и у российской пивной отрасли в целом нет значительных проблем из-за "продуктовых" санкций.

Однако, экономическая ситуация в стране в целом сейчас не очень благоприятная, а также влияет на поведение потребителей, добавил Шепс.

Глава "Балтики" сообщил, что у компании нет проблем с экспортом продукции на Украину, однако сложности с работой в этой стране есть. По словам Шепса, украинский пивной рынок с начала 2014 года уже упал на 10%.

В России это снижение за отчетный период составило 7%. Шепс рассчитывает, что по итогам 2014 годы общее падение рынка пива в России уже 7% не превысит, так как основной сезон продажи пива практически прошел.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, в августе Carlsberg ухудшал свой прогноз по российскому рынку пива. Компания предполагала, что снижение по итогам года составит до 9% против 4-6%, ожидавшихся ранее.

Комментируя заявление главы Carlsberg Йоргена Буля Расмуссена, сделанное также в августе, о возможном закрытии 1-2 заводов в России, Шепс заявил, что сейчас этот вопрос обсуждается. Принятие окончательного решения потребует несколько месяцев.

По его словам, у компании в России 10 заводов, и их мощности не используются полностью. "Мы думаем, что делать дальше, с одной стороны недозагрузка мощностей, а с другой - трудности с логистикой в России из-за ее размеров, необходимо принять взвешенное решение", - сказал Шепс, не уточнив о каких конкретно предприятиях могла бы идти речь.

При этом Шепс подчеркнул, что компания заинтересована в продолжении работы в России. Сейчас предпринимаются шаги по повышению эффективности бизнеса и наращиванию доли на рынке.

"Пивоваренная компания "Балтика" имеет десять заводов в десяти городах России: Санкт-Петербург, Воронеж, Красноярск, Тула, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Челябинск, Самара, Новосибирск и Ярославль. Отгрузки продукции Carlsberg на российском рынке в первом полугодии снизились на 11% на фоне падения рынка в целом и рыночной доли компании.

Carlsberg Group - датская пивоваренная компания, основана в 1847 году. ПК "Балтика", входящая в Carlsberg, помимо 10 заводов в России, имеет один завод в Азербайджане, две собственные солодовни в Туле и Ярославле, а также развивает собственный агропроект. Совокупная производственная мощность заводов компании составляет 51 млн дал пива в месяц. "Балтика" производит более 30 марок пива /в их числе "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664/ и 9 непивных брендов. Продукция "Балтики" представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама