Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Медведев призвал отечественных производителей активнее защищать свои бренды

20 сентября 2014, 16:50 UTC+3 СОЧИ
Премьер-министр считает, что российские производители должны брать пример с китайских коллег, которые смогли завоевать рынки и репутацию
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Валерий Матыцин

СОЧИ, 20 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Премьер-министр России Дмитрий Медведев призвал отечественных производителей активнее защищать свои торговые марки и не пренебрегать получением патентов.

"Мы умеем многое делать, многое не умеем, но что мы точно не умеем делать - мы не умеем защищать наши бренды", - сказал глава кабинета, принимая участие в Международном инвестиционном форуме в Сочи.

Медведев обратился ко всем отечественным товаропроизводителям: "Не стесняйтесь заниматься патентованием, не стесняйтесь тратить деньги на патентную защиту, на защиту через другие способы регистрации, оформление интеллектуальной собственности, не стесняйтесь платить деньги юристам". "Только так в перспективе вы сможете защитить ту линейку товаров, которая является качественной, - пояснил он.

По мнению Медведева, вполне уместен тезис: "Сильная страна - сильные бренды".

Брать пример с Китая  

Медведев считает, что российские производители должны брать пример с китайских коллег, которые смогли завоевать рынки и репутацию. 

"Конечно, мы бы хотели, чтобы наши бренды воспринимались адекватно нашему представлению о своей стране", - сказал глава кабинета . По его мнению, в первую очередь восприятие торговой марки зависит от качества товара. "Второе - это репутация самой страны", - убежден председатель правительства.

Медведев предложил вспомнить, как 10-15 лет назад воспринималась надпись на товарах "made in China" (сделано в Китае). "Как правило, это было ощущение того, что товар не вполне качественный, но сейчас этого уже нет", - уверен Медведев. В пример он привел мобильные телефоны, сделанные в КНР, которыми пользуются многие участники нынешнего форума. "Они очень высокого качества", - оценил премьер.

На его взгляд, "китайская экономика стала очень сильной, подтянула качество своих товаров и теперь надпись "сделано в Китае", уже никого не пугает, наоборот, многих привлекает, потому что это хорошее соотношение между ценой и качеством".

"Нам нужно сделать то же самое с нашими брендами, и тогда "сделано в России" или "собрано в России" будет восприниматься адекватно", - подчеркнул Медведев.

"Сухой-Суперджет"  должен  "биться за рынок"

Премьер-министр уверен, что у отечественных самолетов "Сухой-Суперджет" есть хорошее будущее. Вместе с тем, они призвал бизнес "биться за рынок". 

"Мы действительно имеем уникальные группы товаров, по которым мы и сейчас можем составить конкуренцию любой крупной иностранной компании", - заявил глава кабинета.  В качестве примера он привел самолеты.

"У нас был сложный период 1990-х годов, но в целом, в мире найдется буквально до пяти стран, которые производят самолеты, и мы в том числе. Здорово это? Конечно, прекрасно!" - сказал Медведев. И задался другим вопросом: "Есть ли будущее и рынок у "Сухой-Суперджет"?" "Безусловно есть. И дело не только в тех контрактах, которые компания имеет, а в том, что Россия умеет делать самолеты", - дал он сам ответ на свой вопрос.

При этом председатель правительства предупредил, что за рынок "надо биться, потому что конкуренция - есть конкуренция, будут ограничивать, вредить". 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама