Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минпромторг рассчитывает увеличить в 2-3 раза долю продукции РФ на рынке детских товаров

23 сентября 2014, 14:18 UTC+3 МОСКВА

Ведомство прежде всего рассчитывает на внутренние инвестиции

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 23 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Минпромторг не заметил охлаждения европейских инвесторов к российскому рынку на фоне экономических санкций и рассчитывает увеличить в два-три раза долю российской продукции на отечественном рынке детских товаров. Об этом заявил замглавы ведомства Виктор Евтухов после церемонии открытия выставки "Мир детства".

"Министр (Денис Мантуров), встречаясь с представителями в том числе европейского бизнеса, слышит уверения в том, что все наши европейские партнеры - и существующие, и потенциальные - не потеряли интереса, потому что второй такой рынок по емкости сложно найти", - сказал Евтухов.

При этом он отметил, что ведомство, говоря о поддержке отечественной промышленности, прежде всего рассчитывает на внутренние инвестиции. Замминистра выразил надежду, что российские предприниматели будут пользоваться инструментами поддержки, которые им предлагают власти.

"Мы, со своей стороны, будем помогать им субсидиями в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в компенсацию затрат по уплате процентных ставок по кредитам и лизинговым платежам", - сказал Евтухов.

В частности, для индустрии детских товаров Минпромторг предлагает ввести дополнительную меру поддержки - субсидирование первоначального лизингового платежа. Кроме того, предполагается выделение государственных средств на продвижение и популяризацию российских детских товаров.

Замминистра отметил, что в настоящее время доля российской продукции на рынке детских товаров в РФ по различным позициям составляет от 10 до 30%, тогда как Минпромторг рассчитывает добиться увеличения этой доли до 40-50%.

"Мы рассчитываем, что индустрия детских товаров будет развиваться вне зависимости от того, будет ли интерес иностранных инвесторов", - резюмировал он.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама