Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

РСА назвал четыре причины, по которым страховщик вправе отказать в продаже ОСАГО

24 сентября 2014, 18:40 UTC+3 МОСКВА

Как сообщалось ранее, в ряде населенных пунктов нельзя купить полисы ОСАГО

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Михаил Джапаридзе

МОСКВА, 24 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Российский союз автостраховщиков (РСА) специальным документом определил четыре причины, по которым страховые компании вправе отказывать клиентам в заключении договоров ОСАГО (копия документа есть у ИТАР-ТАСС).

Так, клиент может не получить ОСАГО, если у страховщика нарушилась связь с автоматизированной системой РСА (АИС РСА), в которую компания обязана загрузить данные по новому договору и проверить информацию о клиенте, в частности наличие прохождения техосмотра.

Также страховщик может отказать в заключении договора, если клиент не предоставил полный пакет документов или не представил автомобиль к осмотру. Еще одна возможная причина - при попытке заключить договор ОСАГО от имени юрлица или индивидуального предпринимателя страховщик не получил доверенность на заключение такого договора ОСАГО. Другие варианты отказов не являются мотивированными.

Согласно принятым поправкам в закон об ОСАГО, с 1 сентября при отказе в продаже ОСАГО страховщик должен предоставить клиенту отказ в письменной форме. Документ РСА также устанавливает, что копию отказа страховщика обязан направить в союз.

Как сообщалось ранее, в ряде населенных пунктов нельзя купить полисы ОСАГО. Автостраховщики часто мотивируют отказ отсутствием бланков или соглашаются продать полис только при покупке дополнительных услуг, например страхования жизни. Согласно данным ФАС, в перечне компаний, ведущих неправомерную деятельность, находятся более 30 страховых компаний.

При этом стоимость "нагрузки" к полисам ОСАГО в ряде случаев в 1,5-2 раза выше стоимости самого договора. С января по апрель 2014 года в ФАС поступило более 700 обращений клиентов на автостраховщиков, которые отказывают в заключении договоров по "автогражданке" или продают полисы только с "нагрузкой" дополнительных услуг.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама