Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Московские таксисты просят ограничить количество разрешений на пассажирские перевозки

26 сентября 2014, 16:35 UTC+3 МОСКВА Мария Багирова
Эта мера позволит обезопасить легальное такси от демпингующих рынок перевозчиков
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Михаил Почуев

МОСКВА, 26 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Мария Багирова/. Столичные таксисты просят ограничить в городе выдачу разрешений на пассажирские перевозки легковым автотранспортом.

Этот вопрос был внесен в резолюцию по итогам встречи в торгово-промышленной палате Москвы. Сейчас в столице официально работают 45 тыс. такси.

"Эта мера позволит обезопасить легальное такси от демпингующих рынок перевозчиков", - пояснил председатель комитета торгово-промышленной палаты Москвы Богдан Коношенко.

В начале следующей недели в Ялте пройдет конференция по обсуждению федерального законопроекта "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации". Документ прошел первое чтение 16 сентября.

Среди других пожеланий столичных таксистов - закрепить законом выдачу разрешений на перевозку юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, а информацию об автомобиле внести в реестр. Сейчас разрешения выдают на автомобили.

"Это неудобно, потому что ты теряешь лицензию если ты купил машину и разбил ее через месяц", - отметил член комитета Александр Клебанов. Кроме того, таксисты предлагают сделать разрешения бессрочными, а сейчас законодательно прописан срок не менее 5 лет. Также перевозчики просят закрепить право брать заказ только на территории того субъекта, где зарегистрировано такси, или на территории субъектов, у которых есть соглашения, как, например, у Москвы и Московской области.

Еще одно предложение - ввести не менее трех цветов для такси. "Это может быть светло-желтый, желтый и темно- желтый", - сказал Коношенко. По его словам, это может быть решено и другим способом, например введением субсидий для тех, кто перекрасит машину. Он пояснил, что все таксисты с удовольствием перекрасились в желтый цвет, потому что получили доступ к полосам, выделенным для движения общественного транспорта, а это огромное преимущество для легального перевозчика. "Сегодня никто не сожалеет, что он перекрасился в желтый цвет", - отметил он. "Мы хотим, чтобы это право вводить или не вводить цветность было передано региональным властям, в нашем случае дептранса", - сказал Коношенко.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама