Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

РЖД возьмет деньги ФНБ на развитие МАУ при условии бюджетной поддержки

26 сентября 2014, 16:53 UTC+3 МОСКВА
Речь идет о расширении пропускной способности железных дорог от столичных вокзалов до аэропортов Домодедово, Шереметьево и Внуково
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 26 сентября. /ИТАР-ТАСС/. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) предлагает правительству в 2018 году выделить деньги из федерального бюджета, чтобы обеспечить возврат средств Фонда национального благосостояния (ФНБ), потраченных на расширение пропускной способности железных дорог от столичных вокзалов до аэропортов Домодедово, Шереметьево и Внуково. Об этом говорится в письме первого вице-президента РЖД Вадима Морозова в Минтранс РФ (копия есть в распоряжении ИТАР-ТАСС).

"Вопрос об использовании средств ФНБ на развитие ж/д сообщения в Московском авиаузле предлагаем рассматривать только при условии принятия правительством решения о выделении в 2018 году средств федерального бюджета в объеме, позволяющем обеспечить возврат средств Фонда и компенсировать проценты за их использование", - сообщил он в письме.

Речь идет о трех железнодорожных проектах в рамках развития Московского авиационного узла. Инвестпроект по развитию Киевского направления Московской железной дороги  (МЖД) оценен РЖД почти в 96 млрд рублей в ценах соответствующих лет с реализацией в 2014-2020 годы.

Еще 63,2 млрд рублей в ценах соответствующих лет запрашивается на строительство новой ветки к Северному терминалу "Шереметьево" и развитие Савеловского направления МЖД; и более 23,3 млрд рублей предлагается направить на развитие железной дороги от Павелецкого вокзала к аэропорту Домодедово. Итоговая стоимость трех проектов - около 182,5 млрд рублей, следует из материалов Минтранса.

Проекты предполагается реализовать за счет средств ФНБ. Но, как пишет Морозов, "результаты предварительной оценки данных проектов на условиях предоставления средств ФНБ на возвратной основе при доходности инвестирования на уровне инфляция плюс 1% свидетельствуют об отсутствии коммерческой эффективности для компании".

В пресс-службе РЖД не раскрыли подробности проблем с финансированием железнодорожных проектов Московского авиаузла, но сообщили ИТАР-ТАСС, что решение по этому вопросу может быть подготовлено уже в октябре.

"ОАО "РЖД" сейчас разрабатывает бизнес-план и финансовую модель по проектам МАУ. Вопросы финансирования данного проекта можно будет обсуждать после предоставления материалов в причастные ведомства в октябре 2014 года", - сказал ИТАР- ТАСС официальный представитель монополии.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама