МОСКВА, 23 мая. /ТАСС/. Новое название сети McDonald's должно будет максимально напоминать прежнее для наилучшей идентификации среди потребителей. Об этом ТАСС сообщил председатель федерации рестораторов и отельеров России, ресторанный омбудсмен Сергей Миронов.
"Название будет именно таким, чтобы клиенты понимали, что это бывший McDonald's. Оно будет максимально похожим - насколько возможно, будет что-то подобное", - сказал Миронов.
Это связано с тем, считает Миронов, что задача новых владельцев компании - максимально все сохранить: уровень сервиса, сотрудников, технологии, при этом уйти от прежнего товарного знака.
Как ранее сообщил ТАСС в понедельник гендиректор McDonald's в России Олег Пароев, фирменная желтая буква "М" не останется в бренде, под которым будут работать рестораны McDonald's в России, а вывески с логотипом будут демонтированы. Название "Mc" даже не рассматривается, добавил он.
Ранее газета "Известия" со ссылкой на источник сообщила, что для сети ресторанов McDonald's в России разработано новое название, а на вывеске якобы будут использоваться латинские буквы "Mс", а "M" даже может остаться такой же, как сейчас.
McDonald's приостановил работу всех 850 своих ресторанов в РФ 14 марта, вскоре после начала военной операции на Украине. 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России и при посредничестве Минпромторга продала бизнес российскому собственнику. Покупателем стал бизнесмен Александр Говор. Сеть будет работать под новым брендом и с новыми названиями в меню, а все ее сотрудники сохранят места "на эквивалентных условиях" в течение как минимум двух лет. Ориентировочно рестораны смогут заработать в середине июня.