Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Мостотрест" видит серьезные риски в проектах по строительству ЦКАД

29 сентября 2014, 13:20 UTC+3 МОСКВА
Компания не планирует принимать участия в конкурсах госкомпании "Автодор" по этим контрактам
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 29 сентября. /ИТАР-ТАСС/. "Мостотрест" видит существенные риски в проектах по строительству Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), поэтому не принимал и не планирует принимать участия в конкурсах госкомпании "Автодор" по этим контрактам. Об этом сообщил журналистам гендиректор "Мостотреста" Владимир Власов.

По его словам, в первом полугодии 2014 года "Мостотрест" участвовал в некоторых торгах, но в силу своего "избирательного подхода" не проявлял "серьезной активности" по участию в ряде крупных строительных конкурсов.

"Вы знаете, что мы не боремся за объекты, где, на наш взгляд, есть серьезные риски то ли в виде несоответствия ценовых условий нашим показателям, то ли рисков, заложенных в несвоевременном исполнении своих обязательств заказчиком, таких как освобождение территорий. - сказал Власов. - Исходя из этого мы не проявляли серьезной активности в течение первого полугодия, что дало снижение нашего бэклога на 10%.

Но мы остались верны своему принципу: мы бьемся за то, чтобы наш бэклог был насыщен высокоприоритетными, сложными с технической точки зрения, надежными по марже проектами".

Как сообщил Власов, в эту категорию не попадают проекты по строительству ЦКАД, реализуемые госкомпанией "Автодор".

"Мы не принимали участия в борьбе и за уже разыгранные лоты ЦКАД и не планируем для себя серьезного участия в третьем, четвертом, пятом лотах: слишком серьезные проблемы мы видим в этих проектах", - сказал гендиректор "Мостотреста".

Тем не менее, компания готова бороться за проекты "Автодора" на новой трассе М11 Москва - Санкт-Петербург. "Где мы будем биться за победу и где мы бы хотели наращивать свой бэклог, так это на трассе Москва - Санкт- Петербург, - заявил Власов. - Мы ожидаем отторговку в этом году четвертого этапа, второго этапа, - общая сумма около 100 млрд (руб. - ИТАР-ТАСС). Эта площадка нас очень интересует, мы глубоко изучали этот проект, это продолжение наших существующих площадок. Здесь мы намерены побеждать".

Кроме автодорожных проектов на М11, "Мостотрест" планирует продолжить работу в Москве и Московской области, где компания, в частности, рассчитывает на продолжение строительства дорог от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе в сторону центра Москвы, а также по контрактам на строительство метрополитена в Нижнем Новгороде.

Сегодня "Мостотрест" отчитался о росте чистой прибыли по МСФО в первом полугодии на 41,7% к уровню того же периода прошлого года, до 1,9 млрд руб. Выручка компании достигла 52,5 млрд руб., что на 16,4 млрд руб. больше, чем годом ранее.

ОАО "Мостотрест" - одна из крупнейших российских строительных компаний. Мажоритарным акционером с пакетом 38,6% акций является кипрская компания Marc O`Polo Investments (бенефициары Аркадий и Игорь Ротенберги, а также топ-менеджеры группы "Н-Транс" Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов), 29,4% владеет компания "Трансфингруп", управляющая пенсионными резервами НПФ "Благосостояние" (пенсионный фонд ОАО "Российские железные дороги"), 32,0% акций находятся в свободном обращении.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама