Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Балтика" снижает объем производства в Челябинске и Красноярске

29 сентября 2014, 16:34 UTC+3
Решение компании связано с падением спроса на пиво в России
Материал из 1 страницы

ЧЕЛЯБИНСК, 29 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Челябинский и Красноярский заводы "Пивоваренной компании "Балтика" (входит в датский Сarlsberg Group) снизили объем производства из-за падения спроса на пиво. Об этом ИТАР- ТАСС сообщил заместитель директора по корпоративным связям и информации "Балтики" Алексей Кедрин. 

"Завод в Челябинске работает, но объем производства на нем снижен из-за того, что наложилось падение рынка за последние 5 лет на окончание летнего сезона", - сказал он.

По словам Кедрина, такая же ситуация обстоит в филиале "Балтики" в Красноярске - "Балтика-Пикра". При этом он отказался пояснить, на сколько снизился объем производства пива на этих двух предприятиях, сославшись на коммерческую тайну.

Ранее глава Сarlsberg Йорген Буль Расмуссен заявлял, что в России могут быть закрыты два завода компании, поскольку рост спроса на пиво в России не возобновился. В корпоративном отчете компании за 2013 год сообщалось, что потребление пива в России за год снизилось на 8%, с 64 до 59 литров на душу населения.

В свою очередь, объем российского рынка пива также сократился: на 7,7% (до 83,4 млн гектолитров). Компания объясняла это ежегодным увеличением акцизов и ужесточением госрегулирования. В частности отмечалось, что объем совокупных налоговых отчислений компании в 2013 году составил 70,8 млрд рублей, из них 67% платежей - акциз. По итогам 2014 года Carlsberg ожидает, что сокращение российского рынка пива составит до 9% против 4-6%, предполагаемых ранее.

"Балтика" владеет 10 пивоваренными заводами на территории России. В портфеле "Балтики" более 30 марок пива (включая "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664) и 9 непивных брендов. На Россию приходится около 35% операционной прибыли компании.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама