Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минфин считает целесообразным переложить часть нагрузки по страховым взносам на граждан

1 октября 2014, 13:46 UTC+3
По словам министра, подобные изменения могут произойти после 2018 года
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Владимир Смирнов

МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. Минфин считает целесообразным переложить часть нагрузки по уплате страховых взносов с предприятий на граждан. Об этом сообщил журналистам министр финансов РФ Антон Силуанов.

"Я вижу необходимость снижать нагрузку на предприятия в виде прямых налогов, налогов на фонд оплаты труда, и возможно налога на прибыль, замещая мягким косвенным налогообложением,- сказал он. - Или перемещая ее на граждан, которые впоследствии будут получать средства от страховых взносов".

По словам Силуанова, в настоящее время работодатели платят за население страховые взносы, когда во всем мире обязанность по уплате делится пополам между предприятием и гражданином. "Поэтому мы говорим о том, что можно было бы понижать страховые взносы на предприятия, постепенно переводя на население адресный подход к формированию собственных пенсионных накоплений и т.д.", - отметил министр, уточнив, что речь идет о будущем, после 2018 года.

Силуанов отметил, что начинать снижение страховых взносов нужно постепенно. "Можно с двух-трех-четырех... То есть небольшие средства. Снижать до 26%, и 4% перекладывать на граждан",- предположил он.

Министр подчеркнул, что "это концептуальное предложение", а не готовое решение. При этом он добавил, что необходимо снижать нагрузку на бизнес, "которая сейчас обременительна".

В настоящее время страховые взносы во внебюджетные фонды для большинства компаний составляют 30% от фонда оплаты труда, из них в ПФР направляется 22 процентных пункта, на ФСС - 2,9 п.п., на ФОМС - 5,1 п.п. Для представителей малого бизнеса общая сумма страховых взносов составляет 26%.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама