Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На Дальнем Востоке России простаивают более 400 спецвагонов для перевозки рыбы

8 октября 2014, 8:10 UTC+3 ВЛАДИВОСТОК /Корр. ТАСС, Марина Шатилова

По словам представителя Дальневосточной железной дороги, возможности перевозок рыбопродукции ускоренными поездами отправители использовали в сентябре лишь на 13%

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Архив ИТАР-ТАСС/Валерий Матыцин

ВЛАДИВОСТОК, 8 октября. /Корр. ТАСС Марина Шатилова/. Более 400 рефрижераторных вагонов, предназначенных для транспортировки рыбы в центральную часть России, простаивают на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД). Об этом сообщили корреспонденту ТАСС в пресс-службе магистрали, отметив, что холодильные мощности Владивостока заполнены рыбной продукцией на 100%.

Замглавы ДВЖД Сергей Рябов подчеркнул, что со стороны магистрали нет никаких препятствий для транспортировки рыбы. "В текущем году были сохранены прошлогодние тарифы на перевозку в рефрижераторных вагонах, что создает благоприятные условия для роста объемов перевозки тихоокеанской рыбы в центральные регионы России", - заявил Рябов.

Он выразил серьезную обеспокоенность в связи с тем, что "возможности перевозок рыбопродукции ускоренными поездами грузоотправители в сентябре использовали лишь на 13%".

Накануне в ДВЖД сообщили, что потенциал перевозок рыбы в ускоренных рефрижераторных поездах, система которых была организована еще несколько лет назад, использует только на 6%. По данным магистрали, объемы перевозки рыбы с Дальнего Востока в центральные районы России в сентябре составили 27,7 тыс. тонн, что на 22,8% меньше показателя за сентябрь 2013 года.

Причиной сложившейся ситуации и. о. начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Алексей Лоншаков назвал "отсутствие понимания в согласовании цены между поставщиками и потребителями" рыбопродукции.

Логистические затраты делают поставки дальневосточной рыбы в европейскую часть России неконкурентоспособными относительно норвежской, поэтому до введения продуктового эмбарго основной спрос на рыбу в этой части РФ закрывала Норвегия. Как сообщал ТАСС 24 сентября, президент РФ Владимир Путин поручил правительству разработать механизм субсидирования железнодорожных перевозок продукции рыбохозяйственного комплекса с Дальнего Востока в европейскую часть России. Этот инструмент должен будет сделать дальневосточную рыбу более доступной для российского потребителя.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама