Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Росавтодор направит до 50% средств на строительство моста через Керченский пролив

8 октября 2014, 21:12 UTC+3 НОВОСИБИРСК октября. /, ТАСС
Для этого агентство будет вынуждено приостановить финансирование крупных инфраструктурных проектов
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Алексей Павлишак

НОВОСИБИРСК, 8 октября. / ТАСС /. Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) планирует направлять до 50% всех своих средств на строительство моста через Керченский пролив, сообщил журналистам замглавы Росавтодора Игорь Астахов.

По его словам, для этого Росавтодор будет вынужден приостановить финансирование крупных инфраструктурных проектов. 

"Мост стоит 228 млрд руб. А у нас на следующий год 128 млрд руб. И даже если все деньги направлять на эту стройку, все равно надо два года и в эти два года больше ничего не строить", - сказал Астахов.

По его словам, список проектов, финансирование которых уменьшится, сейчас не определен. Вероятнее всего, сказал Астахов, в него войдет мост через реку Лена в Якутске, стоимость которого, по его словам, составляет 46 млрд руб.

Астахов пояснил, что в 2014 году на строительство дорожной инфраструктуры Росавтодору выделено 150 млрд руб., а на содержание дорог - 210 млрд руб. В следующем году ведомство планирует получить 128 млрд руб. на строительство и 234 млрд руб. - на содержание и ремонт.

Мост через Керченский пролив планируется построить до 2018 года. Общая длина транспортного перехода составит 19 км. За реализацию проекта отвечает Росавтодор.

В мае 2014 года реализация проекта моста через реку Лена была приостановлена. В Транспортной стратегии России до 2030 года, утвержденной в июне 2014 года премьер- министром Дмитрием Медведевым, мост через Лену оценивается в 73,2 млрд руб., сроки его реализации - 2013-2019 годы.

Программа строительства дорог на 2014 год будет недовыполнена

Астахов также рассказал, что программа строительства и реконструкции дорог в Крыму на 2014 год будет недовыполнена из-за нехватки кадров и пока не отлаженного механизма взаимодействия региона с федеральными структурами.  

"За 20 лет, на которые Крым оторвался от России, много всего там изменилось. И даже несмотря на то, что программу дорожных работ на 2014 год мы разработали достаточно быстро, для того, чтобы получить деньги (на ее реализацию) в виде субсидии федерального бюджета, необходимо было оформить целый ряд документов, принять ряд законов, и процесс этот затянулся до середины июня", - объяснил Астахов.

В результате первый федеральный транш на строительство и реконструкцию дорог был направлен в Крым только в конце августа, пояснил он.

Еще одной проблемой, по его словам, становится нехватка кадров. Квалифицированные специалисты ранее уехали с полуострова, в том числе, в центральную Россию. "Сейчас стоит тяжелый вопрос о том, какими средствами и силами выполнять ту программу, которая была нами согласована", - подчеркнул он.

Замглавы Росавтодора также отметил, что программа дорожных работ предусматривает финансирование в объеме 4 млрд рублей. Однако, на данный момент из этой суммы освоено лишь около 900 млн рублей. Вместе с тем, в следующем году на эти цели из федерального бюджета планируется выделить 4-5 млрд рублей.

Сеть автомобильных дорог в России. Досье

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама