Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Сергей Собянин открыл в Москве Всемирный рекламный саммит

9 октября 2014, 18:40 UTC+3

В течение двух дней участники из 30 стран обсудят основную тему встречи - "Медиакоммуникации в мегаполисе"

Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '01:55'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '01:55'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
© ТАСС ТВ

В течение двух дней участники из 30 стран обсудят основную тему встречи - "Медиакоммуникации в мегаполисе"

Ведущие специалисты медиакоммуникационной индустрии из 30 стран мира собрались в Москве на первом Всемирном рекламном саммите. Как отметил выступивший на открытии мэр города, выбор российской столицы был не случаен. Москва входит в пятерку крупнейших городов мира по объему рекламного рынка. За последние годы она прошла огромный путь от хаоса на рынке наружной рекламы до прозрачных правил игры.

Сергей Собянин, мэр Москвы:

- По новым правилам общая площадь рекламных конструкций в Москве сократилась в восемь раз. В этом году мы не только будем работать по бумажной схеме, но и введем контроль с помощью навигационных систем ГЛОНАСС за точным размещением рекламы, чтобы способствовать еще большему порядку.

Тема саммита: «Медиакоммуникации в мегаполисе». Города с населением более 10 миллионов человек требуют совершенно другого уровня информационного взаимодействия - отметили спикеры. Тенденции развития этого рынка участники саммита обсудят на панельных дискуссиях.  

Майкл Ли, генеральный директор Международной рекламной ассоциации:

- Если говорить о тенденциях развития отрасли, то это прежде всего стремительный рост цифровой рекламы. Мобильная реклама показывает 60% роста. Но при этом довольно быстро растет и число вирусных объявлений в сети.

По пути стремительного развития мультимедийной рекламы идет и Москва. На смену искажающим облик города растяжкам и баннерам приходят современные форматы.

Александр Горбенко, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики:

- Арбат, мы предполагаем, что будет на западный манер пестрым, ярким, что-то типа Бродвея. На сегодня там разработана концепция по мультимедийным фасадам, по медиа-фасадам. И Арбат будет такой очень современный, яркий, красочный.

Дискуссии пройдут 9 и 10 октября на двух площадках: в здании столичного правительства и собранном на Манежной площади "Медиакубе". Организаторы надеются, что саммит станет регулярным.

Татьяна Ларионова, Иван Чистяков,
Москва

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама