Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Дорожные фонды смогут получать до 80 млрд руб. в год от введения платы с грузовиков

10 октября 2014, 17:42 UTC+3 САМАРА 10 октября./Корр.ТАСС, Алексей Соколов

Такую оценку дал министр транспорта Максим Соколов

Поделиться
Материал из 1 страницы

САМАРА, 10 октября. /Корр. ТАСС Алексей Соколов/. Дорожные фонды смогут получить около 80 млрд руб. в год от введения платы с грузовиков массой более 3,5 тонны в счет причиненного вреда федеральным дорогам. Такую оценку озвучил сегодня корр. ТАСС министр транспорта Максим Соколов.

"Конечно, мы сейчас только в самом начале пути - предложение прозвучало, оно будет прорабатываться. Но мы считаем, что за счет увеличения спектра (транспортных средств), с которого будет собираться плата за проезд по федеральным дорогам, мы можем достигнуть ежегодных сборов платы ориентировочно в объеме 80 млрд руб., что будет существенной прибавкой в региональные, подчеркиваю, именно в региональные, дорожные фонды", - сказал Соколов.

О возможности взимания платы с грузовиков массой более 3,5 тонны в счет причиненного вреда федеральным дорогам глава Минтранса заявил 8 октября на заседании президиума Госсовета по вопросам развития транспортной инфраструктуры. Как сообщил Соколов, сейчас готовится перечень поручений по данному вопросу.

"Решение о создании системы взимания платы было принято достаточно давно, - напомнил сегодня министр. - В сентябре мы подписали концессионное соглашение в рамках государственно-частного партнерства по созданию этой системы на всех федеральных дорогах, то есть на дорожной сети протяженностью около 50 тыс. км".

Согласно действующему законодательству, с 15 ноября 2015 года должна заработать система взимания платы за проезд по федеральным автотрассам с грузовиков массой более 12 тонн.

По словам Соколова, создание системы взимания платы (СВП) с грузовиков будет идти полностью за счет средств частного инвестора, а собранные средства будут поступать в федеральный дорожный фонд, из которого будут направляться в регионы "для реализации проектов государственно-частного партнерства, а также для ремонта, эксплуатации и строительства мостовых и сложных сооружений, которые в одиночку регионам порой бывает не потянуть".

Капитальные затраты на строительство СВП, в том числе на создание более 480 пунктов сбора платы и закупку более 2 млн электронных бортовых устройств для установки на грузовики, составляют 32 млрд руб., расходы на эксплуатацию системы в течение 13 лет - 64,3 млрд руб.

По оценке главы Минтранса, спустя несколько лет эксплуатации этой системы только за счет взимания платы с грузовиков весом более 12 тонн планируется ежегодно собирать около 50 млрд руб.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости