Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

РСТ: сокращение представительств TUI - логичное решение для оптимизации в условиях кризиса

10 октября 2014, 19:20 UTC+3 /Корр. ТАСС, Виктория Еремина
Этот шаг не говорит об уходе оператора с рынка, считает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 10 октября. /Корр. ТАСС Виктория Еремина/. Туроператор TUI сокращает большинство своих региональных представительств, что является естественным процессом в условиях сегодняшнего кризиса на рынке. Этот шаг не говорит об уходе оператора с рынка. Такое мнение высказала корр. ТАСС пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

"Скорее всего представительства закрываются в связи с оптимизацией на зимний сезон 2014-2015 года, что в принципе делает сейчас каждая компания по умолчанию. Происходит сокращение не только полетных программ, но и сокращаются офисы, увольняются люди. Причина всему этому - кризисная ситуация на рынке: спрос на выездные направления снизился на 40-50 процентов. Новогодние туры плохо продаются, нет поступательных средств, нечем платить аренду", - отметила Тюрина.

Она также подчеркнула, что подобный шаг со стороны оператора точно не говорит о его уходе с рынка. "TUI - довольно крупный холдинг, он просто делает то, что соответствует нынешнему спросу и рынку", - заключила она.

Как сообщил оператор на своем сайте 10 октября, TUI прекратит работу представительств в ряде городов России, включая Казань, Краснодар, Самару, Ростов-на-Дону, Челябинск, Екатеринбург и Минеральные Воды.

Ранее оператор в России управлял представительствами в 9 городах России. После этого шага TUI будет представлена только двух городах. "Туроператор принял решение сконцентрироваться на ключевых регионах - Москве и Санкт- Петербурге", - подчеркивается в сообщении.

Тем не менее TUI предложит турагентствам-партнерам, где закрывается представительство, продолжить сотрудничество на индивидуальных условиях, пояснили ТАСС представители туроператора. "Офисы продаж, ранее работавшие под брендом TUI по франшизе, смогут сохранить нашу айдентику и оформление", - отметила руководитель отдела по связям с общественностью TUI Ольга Маликова.

Ранее ТАСС сообщал, что TUI Travel в связи со сложной ситуацией на туристическом рынке России и снижением спроса сократит объем туристического продукта для российских туристов на зимний сезон 2014-2015 годов на 30% по сравнению с прошлым годом. Тогда в пресс-службе TUI Россия и СНГ пояснили, это будет сделано за счет отказа от дальнемагистральных направлений - Таиланда, Индии и Объединенных Арабских Эмиратов.

Британская компания TUI Travel PLC была образована в результате слияния двух туристических компаний TUI Tourism и First Choice Holidays в 2007 году. По данным на март этого года, 54,48% акций TUI Travel PLC принадлежат группе TUI AG, крупнейшим акционером которой является S-Group Travel Holdings - структура бизнесмена Алексея Мордашова /доля в 26%/. В группу TUI входит более 250 брендов. TUI работает более чем с 30 млн туристов в 180 странах. Только в Европе TUI имеет более 3 тыс. туристических агентств.

TUI Russia & CIS /TUI Россия и СНГ/ - совместное предприятие, созданное 15 апреля 2009 года в результате подписания договора между TUI Travel PL и компанией S-Group Capital Management, находящейся под контролем Мордашова. TUI Russia & CIS была создана на базе российских компаний VKO Group, Mostravel и украинской "Вояж Киев". В России работает более 500 турагентств под брендом TUI, открытых в том числе по франчайзингу. Туроператор TUI в России работает более чем на 20 направлениях, обслуживая в год свыше 600 тыс. клиентов.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама