Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Домодедово просит власти Подмосковья помочь в выделении денег из бюджета на третью ВПП

15 октября 2014, 13:30 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 15, октября. /ТАСС
С такой просьбой к губернатору от лица аэропорта обратился управляющий директор - заместитель директора Домодедово Денис Нуждин
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 15 октября. /ТАСС/. Менеджмент аэропорта Домодедово попросил губернатора Подмосковья Андрея Воробьева помочь в выделении государственного финансирования на строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП).

С такой просьбой к губернатору от лица аэропорта обратился управляющий директор - заместитель директора Домодедово Денис Нуждин на совещании в Домодедово.

Он отметил, что проект ВПП-3 готов и прошел Главгосэкспертизу, но теперь необходимо выделить госфинансирование на ее постройку.

"В настоящее время есть вопрос финансирования, то есть необходимость (строительства) признается, подтверждается экспертами и отчетом, которые готовят независимые консультанты по заказу Минтранса РФ. Я от лица аэропорта хотел бы обратиться к вам с просьбой походатайствовать по этому вопросу, чтобы финансирование на строительство ВПП-3 было выделено из госбюджета, поскольку это имущество государственное", - сказал Нуждин.

По его словам, после модернизации системы ОрВД в районе аэропорта в следующем году пропускная способность воздушного пространства Домодедово вырастет до 540 тыс. взлетно-посадочных операций в год.

"Это порядка 70 млн пассажиров в год. Однако этот объем операций аэропорт с двумя ВПП обеспечить не сможет. Две ВПП с учетом нагрузки на одну полосу по рекомендациям ICAO (Международная организация гражданской авиации - прим. ред) с нашей конфигурацией при 90 взлет-посадок в час дают 188 тыс. операций на одну полосу, то есть две полосы - это 376 тысяч. Получается, что по "воздуху" у нас есть возможность при строительстве ВПП-3 выйти как раз на эту цифру пропускной способности", - пояснил топ-менеджер Домодедово.

Минтранс, по словам Нуждина, "в принципе поддерживает" строительство ВПП-3 в Домодедово, особенно с учетом того, что в Шереметьево, после того как в 2018 году планируется ввести третью полосу, необходимо вывести на реконструкцию ВПП-1.

"Получается, что с вводом третьей полосы в Шереметьево количество взлетно-посадочных полос не прирастет, и мы выходим к этому времени на период, в течение которого будем иметь дефицит аэродромной инфраструктуры", - резюмировал он.

Губернатор Подмосковья пообещал аэропорту поддержку, отметив при этом, что решение будет приниматься на федеральном уровне и рассматриваться в рамках межведомственной комиссии по транспорту.

"Мы заинтересованы в том, чтобы подмосковные хабы развивались и будем поддерживать все, что касается подмосковных аэропортов на федеральном уровне", - сказал он.

В настоящее время утверждено финансирование строительства второй ВПП в Домодедово, которая должна быть построена к 2016 году. На протяжении последних нескольких лет администрация аэропорта и его частные акционеры неоднократно обращались в Минтранс с вопросом о необходимости строительства третьей полосы в Домодедово, однако решение так и не было принято.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама