Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Продажи кукол Barbie в третьем квартале ускорили падение до 21%

16 октября 2014, 18:10 UTC+3 ЭЛЬ СЕГУНДО СЕГУНДО 16, октября. /ТАСС
При этом в целом продажи брендов Mattel для мальчиков и девочек за отчетный период снизились на 11%
Поделиться
Материал из 1 страницы
© EPA/Jens Kalaene

ЭЛЬ-СЕГУНДО, 16 октября. /ТАСС/. Продажи кукол Barbie в третьем квартале 2014 года сократились на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, ускорив падение против 15% во втором квартале 2014 года. Об этом говорится в сообщении мирового производителя игрушек Mattel. 

При этом в целом продажи брендов Mattel для мальчиков и девочек (Girls & Boys Brands) за отчетный период снизились на 11%, до $1,32 млрд.

Продажи других брендов игрушек для девочек Mattel выросли на 1%, в основном за счет "Принцесс Disney" и кукол серии Ever After High, в то время как куклы Monster High показали снижение.

Чистые продажи Mattel снижаются четвертый квартал подряд, в отчетном периоде падение достигло 8%, до $2,02 млрд.

Компания Mattel была основана в 1945 году и производит куклы Barbie, игрушки для малышей Fisher-Price, игрушечные автомобили под марками Hot Wheels и Matchbox, игрушки и книжки под брендом American Girl и по лицензии детские товары под марками Sesame Street, Barney, Ferrari. Игрушки Mattel продаются на территории 150 стран.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама