Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Выручка "М.Видео" за девять месяцев 2014 г. выросла на 3,5% за счет роста интернет-продаж

20 октября 2014, 11:46 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 20, октября. /ТАСС

На продажи через интернет приходится около 8% оборота компании

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 20 октября. /ТАСС/. Продажи сети магазинов бытовой техники и электроники "М.Видео" за девять месяцев 2014 года выросли на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составили 125 млрд руб. (с НДС). Об этом говорится в сообщении компании.

Продажи сопоставимых магазинов "М.Видео" за отчетный период показали снижение на 2%.

Интернет-продажи "М.Видео" за девять месяцев 2014 года выросли на 76%, до 9,8 млрд руб. По словам президента "М.Видео" Александра Тынкована, на этот канал продаж приходится около 8% оборота компании.

В отчетном периоде компания открыла 28 новых гипермаркетов и закрыла 3 магазина. Тынкован отметил, что такая динамика позволила увеличить прогноз по открытиям по итогам текущего года до 40 новых гипермаркетов. Ранее компания намеревалась открыть 30 магазинов в 2014 году.

По данным на 30 сентября 2014 года, сеть "М.Видео" насчитывала 358 гипермаркетов в 153 городах РФ. Торговая площадь магазинов сети составила 617 тыс. кв. м, что на 6% больше по сравнению с данными на конец 2013 года.

"М.Видео" работает с 1993 года и является крупнейшим по выручке участником российского розничного рынка бытовой техники и электроники. В ноябре 2007 года "М.Видео" вышла на IPO. В настоящее время основатель компании и генеральный директор Александр Тынкован вместе со своим братом Михаилом и директором по развитию сети Павлом Бреевым через кипрскую Svece Ltd контролирует 57,68% "М.Видео", остальные акции находятся в свободном обращении.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама