Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Калининградский "Автотор" начал выпуск крупнотоннажных грузовиков TATA Daewoo

21 октября 2014, 15:54 дата обновления: 21 октября 2014, 18:50 UTC+3 КАЛИНИНГРАД /Корр. ТАСС, Александр Архипов

Окончательные объемы производства не определены

Поделиться
Материал из 1 страницы
© http://www.tata-daewoo.com/

КАЛИНИНГРАД, 21 октября. /Корр. ТАСС Александр Архипов/. Калининградский "Автотор" во вторник начал выпуск крупнотоннажных южнокорейских грузовиков TATA Daewoo. Инвестиции в организацию производства грузовиков превысили €15 млн. В настоящее время мощности "Автотора" позволяют выпускать до 15 тыс. грузовых автомобилей в год. 

Производство ориентировано в первую очередь на российский рынок, заявил после церемонии открытия завода генеральный директор "Автотор Холдинг" Александр Сорокин. "Российские производители транспорта не дают возможности перевозчикам оперативно доставлять грузы в другие регионы на отечественных машинах, потому что они не соответствуют европейским нормам", - добавил Сорокин.

Он также добавил, что компании важно создавать рабочие места на территории России.

Глава компании добавил, российский рынок продаж автомобилей упал практически во всех сегментах более чем на 20%. "Безусловно, объем производства из-за ситуации на рынке в этом году будет меньшим, чем в предыдущем, но все-таки он достаточен для того, чтобы мы сохранили рабочие места, - сказал он. - Мы не будем проводить сокращения и лишать людей работы".

В 2015 году, по мнению маркетологов, должна произойти замена автомобильного парка, добавил глава "Автотора".

Что будут выпускать

"Автотор", в частности, будет выпускать четыре модели - тягач премиум-класса TATA Daewoo Prima, самосвал TATA Daewoo Novus и два грузовых шасси TATA Daewoo Novus Cargo.

В зависимости от модели они могут использоваться для перевозки контейнеров, грузов общего назначения. Машины имеют снаряженную массу до 40 тонн с грузоподъемностью свыше 20 тонн. Все модели соответствуют стандарту "евро-5" и могут эксплуатироваться на европейских трассах. Оборудование для сборки машин поставлено южнокорейской компанией TATA Daewoo.

Грузовики собираются в Калининградской области из комплектующих, которые поставляются сюда из Южной Кореи. Кузова Shmitz и Grunwald, которыми оснащаются грузовики, производятся в Калининграде.

Компания надеется на 10% доли рынка

Как отметил представитель TATA Daewoo Ким Ки Йол, пока окончательные объемы производства грузовиков этой компании на мощностях "Автотора" в Калининграде не определены, но компания рассчитывает на выпуск здесь до 10% годовой потребности в тяжелых грузовиках в РФ, которая без учета 20-процентного падения спроса, обусловленного кризисом, составляет 40 тыс. единиц.

Корейская компания сообщила о заинтересованности в локализации производства.

Гендиректор "Автотор Холдинг" Александр Сорокин отметил, что запуск производства грузовых машин является составной частью проекта автомобильного кластера в Калининградской области, который должен стартовать в 2016 году.

Об "Автоторе"

"Автотор" основан в 1994 году в Калининграде, с 1997 года начал выпуск автомобилей иностранных брендов. Компания выпускает более 30 моделей автомобилей под марками BMW, Kia, Opel, Cadillac, Chevrolet, Hyundai. В 2013 году компания приступила к реализации проекта по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств в Калининградской области. На территории 1200 гектаров планируется создать мощности полного цикла для выпуска не менее 250 тыс. автомобилей в год и производства автокомпонентов. Проект включает инженерный и научно- образовательный центры, IT-парк, а также жилой район на 50 тыс. жителей со всей необходимой инфраструктурой.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама