МОСКВА, 25 июля. /ТАСС/. "Вкусно - и точка" ставит перед собой задачу вернуть привычное для посетителей меню, в том числе детские наборы с игрушками "Хэппи мил", заявил гендиректор сети Олег Пароев в интервью телеканалу РБК.
"Наша задача - это вернуть все то привычное меню, к которому так привыкли наши гости. Даже "Хэппи мил", при том, что мы испытываем сложности, чтобы заключить договор на франшизу мультяшных героев, поскольку это герои мультиков, произведенных в недружественных странах, и не все они горят желанием продавать нам эти франшизы. Но даже при этом у нас есть план, как мы порадуем наших маленьких гостей и сможем очень скоро продавать наборы с игрушками", - сказал Пароев.
"Бигмак" - более сложная история, потому что в "Бигмак", вы помните по известной песне, есть специальный соус, помимо всего прочего", - отметил он. По словам Пароева, сеть работает над тем, чтобы заменить соус, используя другие ингредиенты, при этом конечный продукт не будет отличаться от классического "Бигмака".
Кроме того, идет работа по замене Coca-Cola, которая больше не будет производиться в России, "Черноголовка" - это лишь один из потенциальных поставщиков, решение не принято, у нас продолжается тендер", - добавил Пароев.
McDonald's приостановил работу всех 850 своих ресторанов в РФ 14 марта, вскоре после начала специальной военной операции на Украине. 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России и при посредничестве Минпромторга РФ продала бизнес российскому собственнику. Покупателем стал бизнесмен Александр Говор.
Сеть работает под новым брендом "Вкусно - и точка". Всего в бывшую сеть McDonald's входило 850 предприятий. Пароев заявлял, что компания рассчитывает открыть все предприятия в сентябре.