Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Первый транш из ФНБ на развитие Транссиба и БАМа будет выделен в ближайшее время

24 октября 2014, 16:08 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 24, октября. /ТАСС
Об этом сообщил ТАСС заместитель министра экономического развития Николай Подгузов
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 24 октября. /ТАСС/. Распоряжение о выделении из ФНБ первого транша в размере 50 млрд рублей на развитие Транссиба и БАМа уже подписано, деньги будут выделены в ближайшее время. Об этом сообщил ТАСС заместитель министра экономического развития Николай Подгузов.

"Насколько мне известно, акт правительства уже подписан. Деньги поступят в РЖД в ближайшее время", - сказал он.

В то же время источник ТАСС в Минтрансе подтвердил факт подписания распоряжения. По его словам, выделение этих средств компании теперь остается техническим вопросом.

Ранее в Минэкономразвития сообщали, что РЖД может получить первый транш из ФНБ в размере 50 млрд рублей до конца года.

Объем инвестиций на комплексную реконструкцию БАМа и Транссиба до 2018 года составляет 562 млрд рублей: из них 150 млрд рублей выделяется из ФНБ, 110 млрд рублей - в виде прямых бюджетных инвестиций, еще около 300 млрд рублей планируется привлечь через инвестпрограмму РЖД.

Согласно решению правительства, деньги ФНБ будут предоставлены посредством выкупа привилегированных акций ОАО "Российские железные дороги" с доходностью 2-3%.

В конце 2013 года глава Минэкономразвития Алексе Улюкаев не исключал, что необходимая доходность (инфляция плюс 1 проц пункт) от вложения средств ФНБ в проекты по модернизации Байкло-Амурской магистрали и Транссибирской железнодорожной магистрали может быть обеспечена через продажу привилегированных акций РЖД, которые эмитируются в пользу фонда.

Согласно технологическому и ценовому аудиту проекта реконструкции и модернизации БАМа и Транссиба, целевой показатель прироста пропускной способности этих магистралей после реконструкции будет увеличен с 55 до 75 млн тонн. Кроме того, предусмотрен рост предельного веса поезда с 6,3 тыс тонн до 7,1 тыс. тонн до 2030 года.

Нынешняя пропускная способность Транссиба составляет около 100 млн тонн в год, БАМа - около 10 млн тонн. Таким образом пропускная способность железной дороги в направление Дальнего Востока после реконструкции должна вырасти до 185 млн тонн.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама