Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Продажи пива AB InBev в третьем квартале 2014 года в РФ упали на 20%

31 октября 2014, 11:09 UTC+3 МОСКВА 31, октября. /ТАСС
Причины снижения - в ослаблении рынка и сокращении доли компании на нем
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 31 октября. /ТАСС/. Продажи пива одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире Anheuser-Busch InBev в России в третьем квартале 2014 года упали на 20% из-за ослабления рынка и сокращения доли компании на рынке. Об этом говорится в сообщении AB InBev.

"Мы по-прежнему фокусируемся на портфеле премиальных брендов и боремся за оптимальный баланс между объемами, оборотом и прибыльностью", - прокомментировали в компании ситуацию на российском рынке.

Продажи пива AB InBev в натуральном объеме за девять месяцев 2014 года в мире сократились на 2,7%. до 34,1 тыс. гл против аналогичного периода 2014 года, на Европу пришлось около 40% этого падения. Основное сокращения сформировало падение продаж на Украине и в России, отмечают в компании.

Валовая прибыль компании в мире с января по сентябрь 2014 года увеличилась на 7,8%, до $20,9 млрд, оборот - на 5,3%, до $35 млрд.

Валовая прибыль InBev в мире в третьем квартале 2014 года против аналогичного периода 2013 года увеличилась почти на 2%, до $7,3 млрд. Оборот компании за отчетный период вырос на 2,3%, до $12,2 млрд.

Компания Anheuser-Busch InBev образована в 2008 году путем слияния бельгийской InBev и американской Anheuser-Busch. Концерн выпускает пиво под такими марками, как Budweiser, Stella Artois и Beck's. Совокупная выручка AB InBev за первое полугодие 2014 года выросла на 6,8%, до $22,8 млрд.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама