Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Продажи торговой сети "Эльдорадо" за девять месяцев увеличились на 6%

31 октября 2014, 12:40 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 31, октября. /ТАСС
Онлайн-продажи компании за январь - сентябрь выросли на 57,6%
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 31 октября. /ТАСС/. Продажи сети бытовой техники и электроники "Эльдорадо" за девять месяцев 2014 года выросли на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 82,3 млрд руб. Об этом говорится в сообщении торговой сети.

Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) за отчетный период увеличились на 6,9%.

Онлайн-продажи "Эльдорадо" за январь - сентябрь выросли на 57,6%, до 10,3 млрд руб. При этом доля "Эльдорадо" за девять месяцев на рынке онлайн-ритейла достигла 9% против 6,4% на конец 2013 года.

По состоянию на 30 сентября 2014 года сеть "Эльдорадо" включает в себя 370 гипермаркетов, а также 14 интернет- гипермаркетов и 75 пунктов интернет-магазина, работающих на выдачу заказанного онлайн товара. Торговая площадь магазинов "Эльдорадо" составляет 547,8 тыс. кв. м.

"Эльдорадо" - одна из крупнейших в России сетей розничных магазинов электроники и бытовой техники, основана в 1994 году. В 2009 году группа PPF вошла в капитал "Эльдорадо", купив контрольный пакет 50% плюс одна акция.

С августа 2011 года группа PPF контролирует 100% российского ритейлера в результате заключения сделки о продаже оставшегося пакета основателя "Эльдорадо" Игоря Яковлева.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама