Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ВГТРК, "СТС Медиа" и НМГ создадут совместную продакшн-компанию

5 ноября 2014, 16:23 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 5, ноября. /ТАСС
Это будет студия полного цикла по производству телевизионного и киноконтента
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Михаил Климентьев

МОСКВА, 5 ноября. /ТАСС/. "Национальная медиа группа", ВГТРК и "СТС Медиа" создают студию полного цикла по производству телевизионного и киноконтента, говорится в сообщении "Национальной медиа группы".

Новая компания начнет свою работу 1 января 2015 года. В соответствии с договоренностью партнеров, каждый из них получает равные доли в новой компании, а совокупный размер их участия составит 90%. Оставшиеся 10% будут распределены среди менеджмента. Возглавит компанию Вячеслав Муругов, который сейчас является гендиректором телеканала СТС и генеральным продюсером "СТС Медиа".

"Создаваемая компания будет открыта для всех участников рынка и в перспективе 3-5 лет должна войти в пятерку крупнейших российских производителей телевизионного и киноконтента, а также дистрибуции, обеспечив своих партнеров высококачественным контентом", - говорится в сообщении НМГ.

Основной специализацией компании станет производство мультиформатного контента наиболее рейтинговых жанров развлекательного телевидения. В рамках своего развития компания будет искать и приобретать небольшие производственные студии, имеющие успешный опыт или потенциал взаимодействия с телеканалами партнеров.

Единый селлер

Как ранее писал ТАСС, крупнейшие российские медиахолдинги - ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-медиа" и "Национальная медиа группа" (НМГ) - объединяют продажи рекламы. Компании договорились о создании селлера на паритетных началах, через которого будет продаваться весь рекламный инвентарь.

Селлер планирует оказывать аналогичные услуги другим медиа, указано в совместном релизе холдингов. Новый селлер будет работать под брендом Vi, сейчас использование бренда обсуждается с его владельцами. "Компания планирует объединить все существующие направления продаж Vi, "Газпром-медиа" и ВГТРК", - отмечается в заявлении.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама