Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: "ВТБ Капитал" готов продать блокпакет оператора наружной рекламы Russ Outdoor

7 ноября 2014, 8:31 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 7, ноября. /ТАСС
В качестве покупателя может выступить холдинг "Газпром-медиа"
Материал из 1 страницы
Наружная реклама на улицах города

Наружная реклама на улицах города

© ИТАР-ТАСС/ Марина Лысцева

МОСКВА, 7 ноября. /ТАСС/. "ВТБ Капитал" готов продать блокпакет крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor, пишет "Коммерсант". Возможная сделка обсуждается с холдингом "Газпром-медиа", структура активов которого сейчас охватывает практически все медиа, кроме наружной рекламы.

"ВТБ Капитал" подыскивает покупателя на свои 26% в Russ Outdoor и недавно предложил этот пакет "Газпром- медиа", рассказал изданию источник на рынке наружной рекламы. Один из топ-менеджеров группы ВТБ подтвердил факт переговоров, подчеркнув, что они "не в решающей стадии", стороны пока "далеки от того, чтобы о чем-то договориться". Собеседник в "Газпром-медиа" подтвердил, что предложение от ВТБ получено, также отметив, что конкретных договоренностей нет.

Покупая долю в Russ Outdoor, госбанк рассчитывал на возможность выхода из компании в течение трех-пяти лет, говорит один из источников. "ВТБ Капитал" приобрел пакет в операторе в 2011 году, выкупив 79% компании у News Corp. Руперта Мердока в составе пула инвесторов, включавшего также голландские NOOH Investments Cooperatief и Marathon Outdoor Cooperatief U. A. (управляется Alfa Capital Partners, структурой "Альфа- групп").

Остальное осталось у менеджмента оператора. В отчетности ВТБ указано, что за 35,7% "ВТБ Капитал" заплатил 91,4 млн долларов, таким образом, вся Russ Outdoor была оценена в 256 млн долларов (или 179 млн евро). В феврале 2013 года 25% оператора приобрела французская рекламная группа JCDecaux. В рамках этой сделки компания оценивалась уже в 390 млн евро. В результате этой сделки доля "ВТБ Капитала" снизилась примерно до 26%

Но "Газпром-медиа" неинтересна доля в Russ Outdoor ниже контрольной, утверждает источник, знакомый с ходом переговоров. Поэтому сейчас речь идет о возможности приобретения холдингом 51% в операторе. Но пока неясно, у кого докупать остальные акции. В частности, JCDecaux якобы не готова снижать свою долю, говорит собеседник "Коммерсанта".

По итогам 2013 года Russ Outdoor, по оценке JCDecaux, занимала девятое место среди крупнейших операторов наружной рекламы в мире. В России компания занимает первое место по площади рекламных поверхностей с 403,8 тыс. кв. м на сентябрь, по данным "ЭСПАР-Аналитик".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама