Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ОАК: российско-китайский широкофюзеляжный авиалайнер выйдет на рынок в течение 9-10 лет

11 ноября 2014, 11:40 UTC+3 /Китай/ 11, ноября. /ТАСС
По словам президента ОАК Михаила Погосяна, пока идет этап эскизного проектирования самолета
Поделиться
Материал из 1 страницы

ЧЖУХАЙ /Китай/, 11 ноября. /ТАСС/. Российско-китайский широкофюзеляжный самолет выйдет на рынок в течение 9-10 лет, заявил во вторник президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

"В ближайшее время мы намерены детально проработать этот проект и вопросы экономической реализации этого проекта. В течение ближайших 9-10 лет эта программа должна выйти на рынок", - сказал Погосян на открывшемся сегодня авиасалоне Airshow China 2014.

По его словам, в начале 2020-х годов должны стартовать летные испытания самолета, рассчитанного на дальность полета в 12 тыс. км и перевозку до 300 пассажиров.

По словам Погосяна, пока идет этап эскизного проектирования самолета, определяются потенциальные поставщики в системе кооперации по его созданию.

"Основные требования к самолету мы уже определили", - подчеркнул глава ОАК.

Замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь отметил, что российско-китайский самолет могут вывести на рынок к 2025 году. "Мы планируем вывести на рынок самолет к 2025 году. Первый полет он совершит по нашему графику, если не ошибаюсь, в 2021-22 годах", - уточнил замминистра.

По его словам, проект уже "перешел в стадию практической реализации", получив поддержку как Москвы, так и Пекина. "В мае будущего года переходим на следующий важный этап - к эскизному проектированию. Результаты этого проекта мы покажем", - пообещал Слюсарь. Он выразил надежду, что на этом этапе уже будут продемонстрированы преимущества самолета с экономической и технической точек зрения.

"Проект обещает быть очень интересным", - констатировал замглавы Минпромторга РФ.

Он также подчеркнул, что новый авиалайнер должен быть востребован не только на российском и китайском рынках. "Для рынка одной страны, даже такой большой, как Китай, реализовать такой проект нецелесообразно", - пояснил замминистра.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама