Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

CNN рассматривает альтернативные возможности вещания в России

11 ноября 2014, 18:01 UTC+3
Русскоязычные версии детских каналов Cartoon Network и Boomerang продолжат вещание без каких-либо изменений
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Владимир Смирнов

МОСКВА, 11 ноября. /ТАСС/. Новостной телеканал CNN рассматривает альтернативные возможности вещания в России, говорится в комментарии пресс-службы владельца канала Turner International.

Русскоязычные версии детских каналов Cartoon Network и Boomerang продолжат вещание без каких-либо изменений, но с января 2015 года они будут транслироваться без рекламы.

"В свете последних изменений в российском законодательстве, регламентирующих деятельность СМИ, Turner International рассматривает альтернативные возможности вещания CNN в России. На данный момент в ожидании решения мы приостанавливаем дистрибуцию телеканала. Надеемся, что со временем нам удастся вернуться на рынок. Мы сообщим нашим партнерам о возобновлении предоставления услуг. Московское бюро CNN продолжит свою работу без изменений", - говорится в ответе пресс-службы компании на запрос ТАСС.

В компании подчеркнули, что ​решениеTurner International затрагивает исключительно вещание телеканала CNN International и никоим образом не влияет на другие присутствующие на рынке каналы компании. 

О том, что телеканал CNN прекращает свое вещание в российских кабельных сетях с 31 декабря 2014 года из-за последних изменений российского законодательства в области СМИ, 10 ноября заявила ТАСС официальный представитель Turner International (компании-владельца телеканала) в Лондоне Клаудиа Колес. "Turner International приостанавливает трансляцию CNN в России из-за последних изменений российского законодательства в области СМИ", - заявила она.

Закон, вводящий с 1 января 2015 года запрет на размещение рекламы на платных телеканалах, вступил в силу 22 июля. Согласно документу, реклама не должна распространяться в телепрограммах и телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств. При этом оговаривается, что такими каналами не являются общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории РФ с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама